1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

low - poly Игрок в покер

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pionar (Владимир Соколов), 15 фев 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    Доброго времени суток) решил я все таки взяться за персонажей и пришла мысль сделать следующег перса:

    игрок в покер - на нем будет одеты джинсы, кожанная обувь(полубатинки коричневые лакированные), красная рубашка, шляпа, возможно в руке бутылка виски или скажем бокал с пивом, ну или стакан на худой конец. Черты лица: загорелая, небритая морда, веселая, обязательно с хитринкой(в покере иначе никак), холеного нерабочего вида), европеец.

    выбрал именно этого типа т.к. адеюсь что хоть как то понимаю мат часть)

    вообщем работать над ним начту завтра скорее всего, для нормал мапа думаюб юзать mudbox, а печь потом в максе к примеру, если кто знает что посоветовать из того какой софт использовать и как лучше запечь нормалку скажите сразу)

    ну и напоследок нарыл очень давно замоделенную голову(болванку), стоит ее испольовтаь или нет?
     

    Вложения:

    • 1653142.jpg
      1653142.jpg
      Размер файла:
      101,2 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    болванок в инете куча, если не принципиально, то лучше используй ту что в мадбоксе.
    потом нужно будет ретопать, без этого никуда. А снимать карты... так я в последнее время пробывал в самом максе, сначала плевался, а теперь вижу, да, в нём круто)
     
  3. Пётр Солодов

    Пётр Солодов Знаток

    С нами с:
    16.02.2008
    Сообщения:
    907
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    76
    есть отличная програмка x-normal
    http://www.xnormal.net/
     
  4. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    х-нормал снимает часто некорректный нормал) появляются швы.
    советую макс +браш (с дисимейт плагином).
     
  5. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    одобряю, именно об этом я и говорил
     
  6. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    Иван Ветошкин
    ну, пожалуй не то, чтобы часто, но 1 из 10-15 разов выдает непонятные швы.
     
  7. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    а как такой вариант: болванка в максе, дальше в мудбокс для детализации, и в нем же мудбоксе запечь нормал и амбиент оклюжен, а так же там можно рисовать спекуляр и прочее)

    тогда такой вопрос: мне сразу все тело делать в максе потом в мудьбокс или же можно сначало обувь сделать, потом джинсы и т.д.

    вот кстати болваньки)
     

    Вложения:

    • 1655272.jpg
      1655272.jpg
      Размер файла:
      110,9 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1655273.jpg
      1655273.jpg
      Размер файла:
      67,1 КБ
      Просмотров:
      49
  8. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    На взъеме еще один луп так и напрашивается. Слишком длинный полигон, к тому же похож на треугольник. Может сказаться на скульптинге.
     

    Вложения:

    • 1655277.jpg
      1655277.jpg
      Размер файла:
      75,8 КБ
      Просмотров:
      50
  9. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    так, ну вот болванка переделанная и собственно говоря начал скульптить) величайшее событие моей жизни, сегодня я первый раз провел кисточкой в мудбоксе надеясь получить осмысленную форму, пока опыта мало но буду сараться
     

    Вложения:

    • 1655327.jpg
      1655327.jpg
      Размер файла:
      71 КБ
      Просмотров:
      50
    • 1655328.jpg
      1655328.jpg
      Размер файла:
      131,4 КБ
      Просмотров:
      48
  10. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Хех, грубовато. Ты планшет юзаешь? Для четких швов лучше сначала рисовать маску, а потом уже выдавливать, чтобы нежелательные места не закосячить. Ну и пинчем потом сеточку собрать. Про мудбокс не знаю, но по зибрашу в инете куча уроков. Хоть зибраш и более навороченный, мне как-то в нем более удобно скульптить показалось.
     
  11. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    ну вот пока так получается,...
     

    Вложения:

    • 1655757.jpg
      1655757.jpg
      Размер файла:
      105,1 КБ
      Просмотров:
      48
  12. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    вот, млин кажется в браше нельзя запечь текстуры если моделька до этого не была замаплена :mad:
    кажется придется мало того что по новой лепить дык еще и для этого способа придется не с оптимизированной моделькой работать, ну не сильно не оптимизированной, но лишних 20-30 треугольников эа затея съест
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    не пеки на девайд, работай с двумя разными мэшами
     
  14. Pionar (Владимир Соколов)

    Pionar (Владимир Соколов) Мастер

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    1.673
    Симпатии:
    171
    Баллы:
    207
    попробую... посмотрите на изображение в атаче и скажите в чем косяк? почему в мудбоксе моделька кажется нормальной после запечения нормалки в нем же, в максе это выглядет в другую стороны? т.е. там где было внутр теперь на ружу лезет?
     

    Вложения:

    • 1655937.jpg
      1655937.jpg
      Размер файла:
      155,5 КБ
      Просмотров:
      49
  15. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    в настройках нормала поставь галочку на флип грин. А лучше поковыряй конфиг с которым печёшь. Вообще не знаю как это в мадбоксе делается
     
  16. Blackcock

    Blackcock Активный участник

    С нами с:
    14.05.2009
    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    У тебя на рендере разделительная линия не вогнутая а выпуклая) Мути настройки нормала
     
  17. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Можно. Экспортишь модель из браша (нижний девайд) -> макс или прога для мапинга (не менять на едит поли, только едит мешь)делается развертка-> .obj -> max -> .obj (это танцы с бубном) -> ZB -> .obj -> и наконец ZB с помощью импорта на нижний див. Вроди так, но давно не делал. Поищи тут по темам, есть более подробно.

    Или во время ретопологии сделать развертку (если topogun). Это немного проще.
     
  18. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    бывало из-за этого слетала нумерация вершин
     

    Вложения:

    • 1656687.jpg
      1656687.jpg
      Размер файла:
      40 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1656688.jpg
      1656688.jpg
      Размер файла:
      75,2 КБ
      Просмотров:
      52
    • 1656689.jpg
      1656689.jpg
      Размер файла:
      68,3 КБ
      Просмотров:
      53
  19. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    да, бывало. По-моему такое происходит, если экспортированный в макс объект преобразовать к едит поли. Если навешивать только унврап и больше никаких модификаций, то все нормально. Хотя может я еще что-то накрутил и не помню.
     
  20. RockSPb

    RockSPb Знаток

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    1.159
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    67
    во-первых этот глюк в 3.5 поправили. т.е. можно нормально делать развертку в максе потом импортить меш и все подхватится как надо.
    во-вторых в браше можно сделать автоматическую развертку. все-равно потом печь с хай-поли на лоу. а так текстура из полипеинта нормально подхватится.
    зы. я сейчас работаю по немного извтратному способу. беру предпоследний субдив с текстрой (около 3кк трисов на перса) для запекания диффуза и оптимайзенный через decimation master верхний субдив для нормала (тоже около 3кк).
    для окклюжина (мелкие детали) советую использовать crazy bump. он их замечательно передает. к слову бампом советую сделать несколько текстур, одну для деталей, другие можно для фактуры или предания большего объема.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей