1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low-poly grenade.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Платон Жученя, 3 май 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот решил наработьть базу лов поли моделей оружия, и это будет 1 моделька.
    от что пока есть
     

    Вложения:

    • 1767342.jpg
      1767342.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      32
  2. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    Для лоуполи помоему много...нет ???
     
  3. Стас Одинцов

    Стас Одинцов Знаток

    С нами с:
    31.07.2008
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    32
    Ну поменьше по крайней мере в некоторых местах можно , смотря для чего это лоу поли
     
  4. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    да я думаю что 475 поликов пока это не много, но это лично мое мнение и в игрострое я еще новичок, так что если есть знающие люди то дайте совет.
     

    Вложения:

    • 1767557.jpg
      1767557.jpg
      Размер файла:
      63,5 КБ
      Просмотров:
      36
  5. Narmer

    Narmer Знаток

    С нами с:
    21.10.2006
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    57
    если это для игры то надо сильно меньше, для видюшки с гранатой крупным планом норм, но вообще тоже лучше меньше, а для натюрморта, вообще не важно, главное что б комп переварил. =)
     
  6. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    я расчитываю делать модельки для игр, поэтому наверно придется чуть уменьшить
     
  7. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Это очень много для этой модели. К примеру, огромное количество не нужных поликов в месте соединения самой гранты и ручки. На самой ручки так же не мало лишних полигонов. Короче, можно очень весомо ещё сокращать.
     
  8. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а можно по подробнее чгде именно и как их там сократить, и еще хотелось бы знать нужно ли соблюдать равномерность сеитки?
     
  9. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Вот здесь, уж очень много того, что там не должно быть (см. фото). И сам корпус не хило можно уменьшить "вес".
     

    Вложения:

    • 1767737.jpg
      1767737.jpg
      Размер файла:
      26,2 КБ
      Просмотров:
      38
  10. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так, вот вроде граната готова.
     

    Вложения:

    • 1767752.jpg
      1767752.jpg
      Размер файла:
      81,4 КБ
      Просмотров:
      36
  11. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а теперь конкретно сетки, мне бы хотелось знать можно ли тут сетку делать как попало, или всетаки есть определнные рамки. вот например как я сделал с ручкой. в итоге получилось 552 полика.
     

    Вложения:

    • 1767757.jpg
      1767757.jpg
      Размер файла:
      91,2 КБ
      Просмотров:
      34
  12. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот немного поколдовал и уменьшил количество поликов до 435. но опятьже есть такой вопрос, нужно моделить в меш или поли, так как я когда в поли перевожу то поликов становится больше.
     

    Вложения:

    • 1767822.jpg
      1767822.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      38
  13. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Всё равно, есть не мало мест, где ещё можно убрать. И на внешнем виде, это ни как не отобразиться. Далай менее 300 поликов.
     
  14. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дык я хочу узнать как должнв быть сетка, равномерная или нет?
     
  15. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так ну вот чтото похоже на меньше чем 300, вот тока насчет правильной сетки я чет сомневаюсь(в
     

    Вложения:

    • 1767967.jpg
      1767967.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      41
  16. linight

    linight Активный участник

    С нами с:
    21.05.2007
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Равномерной - нет. Формаобразующей - да. Если ребро можно убрать и форма при этом не изменяется или изменения находятся в пределах допустимого, то это ребро не нужно. Равномерность нужна для скульпта, чтобы не было перепада в плотности.

    Правда вспомнил про DX11 с дисплейсментом и задумался.
     
  17. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так ну вот вроде норм)
     

    Вложения:

    • 1767982.jpg
      1767982.jpg
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      38
  18. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    так в сумме получилось 263 полика.
     

    Вложения:

    • 1767992.jpg
      1767992.jpg
      Размер файла:
      115,6 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1767993.jpg
      1767993.jpg
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      30
    • 1767994.jpg
      1767994.jpg
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      37
    • 1767995.jpg
      1767995.jpg
      Размер файла:
      79,1 КБ
      Просмотров:
      32
    • 1767996.jpg
      1767996.jpg
      Размер файла:
      77,9 КБ
      Просмотров:
      32
  19. Платон Жученя

    Платон Жученя Активный участник

    С нами с:
    15.03.2009
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прошу судить меня по всей строгости, дабы отточить навык лов поли моделинга но совершенства. по моему мнению уже можно приступить к текстурингу, но если ктото думает что еще рано, то я выслушаю все коментарии и внесу изменения, так как я мало что пока знаю в лов моделинге.
     
  20. Валентин Зубков

    Валентин Зубков Знаток

    С нами с:
    30.10.2008
    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    27
    Хм а вот кольцо, имеет смысл ли бухать полики на спираль, а не на простое кольцо? В условия малополигональности страну колечко выглядит. Совсем звездообразно.Есть простые кольца
    http://borderviolenceanalysis.typepad.com/.a/6a011279457f1228a40120a5374ba0970c-pi
    ну уж если хочется спираль то текстурой и нормалей. А в кольцо лишний ребер поперечных.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей