Render.ru

Low-poly grenade.

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#4
да я думаю что 475 поликов пока это не много, но это лично мое мнение и в игрострое я еще новичок, так что если есть знающие люди то дайте совет.
 

Вложения

Narmer

Знаток
Рейтинг
60
#5
если это для игры то надо сильно меньше, для видюшки с гранатой крупным планом норм, но вообще тоже лучше меньше, а для натюрморта, вообще не важно, главное что б комп переварил. =)
 
Рейтинг
26
#7
да я думаю что 475 поликов пока это не много, но это лично мое мнение и в игрострое я еще новичок, так что если есть знающие люди то дайте совет.
Это очень много для этой модели. К примеру, огромное количество не нужных поликов в месте соединения самой гранты и ручки. На самой ручки так же не мало лишних полигонов. Короче, можно очень весомо ещё сокращать.
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#8
а можно по подробнее чгде именно и как их там сократить, и еще хотелось бы знать нужно ли соблюдать равномерность сеитки?
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#11
а теперь конкретно сетки, мне бы хотелось знать можно ли тут сетку делать как попало, или всетаки есть определнные рамки. вот например как я сделал с ручкой. в итоге получилось 552 полика.
 

Вложения

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#12
вот немного поколдовал и уменьшил количество поликов до 435. но опятьже есть такой вопрос, нужно моделить в меш или поли, так как я когда в поли перевожу то поликов становится больше.
 

Вложения

linight

Активный участник
Рейтинг
11
#16
дык я хочу узнать как должнв быть сетка, равномерная или нет?
Равномерной - нет. Формаобразующей - да. Если ребро можно убрать и форма при этом не изменяется или изменения находятся в пределах допустимого, то это ребро не нужно. Равномерность нужна для скульпта, чтобы не было перепада в плотности.

Правда вспомнил про DX11 с дисплейсментом и задумался.
 

Платон Жученя

Активный участник
Рейтинг
5
#19