Render.ru

Low Poly город, нужны советы!

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#81
Но все же антен на крыше не хватает.
антенны уже есть готовые!!!Поставлю вечером..если комп дадут....

Городишко то американский, а у них на улицах "колонки" для воды стоят (не знаю как они точно называютя, наверно ты видел, к ним пожарные шланги подключают).
Конечно, знаю знаю, в прошлых моих городах есть такие - только я уже текстуру переделал))) так что с ними - Вопрос времени))
Я вот не знаю - может мне доделать здания на второй половине а потом заняться мелочами? подумаю..наверное сначала поменяю пожарные лестницы, потом обзаведу мои нижние этажи магазинчиками, доделаю правую часть дороги, а потом уже пойдёт все остальное, антенны по ходу работы вставлю - это не проблема, провода надо буит нарисовать сесть..так, дальше пойдут кондиционеры, рекламки, знаки, таблички, "пожарные колонки", мусор, так как с этим всем работать сложно - тормозит все))) решено - мелочи потом))
Ps - кстати я нарисовал карту приблизительную моего города)) Отсканирую - покажу)
 
Рейтинг
2 599
#82
Зря ты так с мелочами. Когда их сделаешь. будешь иметь представление о весе всего города. Да и к тому же (по собственному опыту знаю) когда все сделаешь, то возвращаться к мелочам не охота, да и тормозить начинает сильно, и становиться проблематично мелочи вставлять.

А карту вставляй. Да и к слову, на заднем плане город тоже сделай. Либо плоскостями с альфа каналом или боксами.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#83
Зря ты так с мелочами. Когда их сделаешь. будешь иметь представление о весе всего города. Да и к тому же (по собственному опыту знаю) когда все сделаешь, то возвращаться к мелочам не охота, да и тормозить начинает сильно, и становиться проблематично мелочи вставлять.
Я ж говорю, у меня уже и так томозит))) Ну ладно - уговорил - кое что вставлю - мусор только точно потом!
Да и к слову, на заднем плане город тоже сделай. Либо плоскостями с альфа каналом или боксами
Хы, опередил меня - я уже после карты хотел сказть что сделаю пару домиков-боксов на заднем плане - даже текстуры подготовил специально)!
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#85
2 Alexandr Melentiev (3D Award) ох и добавил ты прогрессивности Снорку!

читаю, слежу, вдохновляюсь ^_^ ща сяду в своём максе за всякие маленькие элементики))
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#87
читаю, слежу, вдохновляюсь ^_^ ща сяду в своём максе за всякие маленькие элементики))
Этот художничег мне счаз рисует провода(+птички)!)))Молодец - помогает!
интересный проект и очень масштабный
Спасибо , и как раз к масштабности)!
Схематическая карта - то есть будут в процессе работы, добавляться\изменятся здания, удлицы( и их количество).
Насчет картинки - точнее про её "качество нарисованности" - молчать!))Рисовал практически на колене, когда в отъезде был, вот, - смотрим на это как на план:)
Там подписаны примерные названия районов(и похожести их на оригиналы), также , как видите добавилась новая ветка метро!она буит проходит над нашей родной)
О, может если кто не найдет уже сделанное потом могу обвести))!
Там где надпись чайнатаун - будет большое кол-во зданий!просто не хотел нагромождать рисунок)
ну незнаю что ещё - спрашивайте ;) !
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#88
Snork сказал(а):
^_^

Snork сказал(а):
про её "качество нарисованности" - молчать!
придёться мне промолчать про "классность" рисунка))
на самом деле очень прикольно нарисовано, я тоже рисованием в школе увлекалсо... на уровне "нефиг_делать_на_уроках"
но на такую детальность меня ни в чём не хватает, кроме музыки...

кста, разрешение разрешением, а я вот думаю народу станет интересно какой размер оригинала?
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#89
кста, разрешение разрешением, а я вот думаю народу станет интересно какой размер оригинала?
не бойтесь разрешения(1700*1100) - я сам свой траффик экономлю -сжал как мог)) - 450 кб размер)!


придёться мне промолчать про "классность" рисунка))
Мне тоже - не в 2д галерею ж рисовал)))!
 
Рейтинг
2 599
#90
А можно план сверху, а то не очень понятно. Ну так, схематично(просто линии улиц и где будут проходить трассы). Так проще подсказать было бы, где убавить поликов, где прибавить.

А Stanly молодец, что помогает, все бы так. :)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#91
Так, простите за задержку - дни все напряженнее и напряженнее))времени - следовательно - меньше)
Сегодняшний вечер посвятил изучению азов unwrap uvw .

А можно план сверху, а то не очень понятно. Ну так, схематично(просто линии улиц и где будут проходить трассы)
можно- но позже))) - там дороги черным выделены - видно конечно фигово - знаю, но потерпите тогда чутка))
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#92
итак, рисовать вид сверху пока не стал - подрисовал обозначения на "карте") Может разберётесь))
Значит - обозначения:
1.Красные полоски - дороги - примерные, по ходу работы может и ещё добавится.
2.Синие полоски - ветки(линии) метро.
к 1 и 2-му - пунктиром ое где обозначал там где участки не видимы.
3. Оранжевым выделил названия районов.
4.Цифирки))видите? ну так вот - к каждой цифирке(то есть примерно к каждому из районов) подходит определённый тип зданий.
Все покажу - все расскажу - только по пордядку:
номер - 1 - наша готовая часть, если кто не нашёл(охх.....наивный:)
номер - 2 - silent quarter - честно говоря - совершенно не знал как пишется и вообще как на английском - квартал, но знаете что мне помогло?ИГРА! да ещё какая - мафия)! там был work quarter вроде - ну неважно - главное написал правильно)В общем, название говорит само за себя - тихий гармоничный райончик(без загромождений магазинами и прочим)), типы здания на картинках глядите.
номер - 3 - workers block - "блок рабочих" он же рабочий район - стройки в процессе, все развивается - у этого района ещё все впереди, раньше он был довльно старым - но , знаете , иногда страые районы "обживают")) - вот вам пример)
номер - 4 - разновидность "silent" квартала - только более высотная + "зелёных зон" больше)
номер - 5 - этакая пародия на таймс сквер в манхэттэне, небольшой переулок, просто заросший рекламой)
номер - 6 - а-ля манхеттен - понятно, думаю всем - индустриальный район - все кипит, "живёт", улицы - забитые машинами, спешащие по делам пешеходы, здания внушают своими размерами(в частности высотой).
номер - 7 - хм..что сказать - чайнатаун - забит до отказа - маленькие переулки, все в вывесках и...китайцах - куда ж без них?
номер - 8 - вот и долгожданные "андертаун хеитс" - район молод, очень молод - все искусственнно, скажут некоторые - правильно, но не совсем. видели спальные районы? - но тут не просто спальный район - это здания всяческих компаний, корпораций, повыше метров на 100 будут наших "спальников")
так дальше идут частные случаи - вам фоты на "разглядение" для лучшего представления)
номер - ..12 - не нашли??хы - и нечего искать!( как мне вспомнился тест, что нам давали в школе - на листке были написаны некоторые действия, что нам требовалось сделать- предположим их было 50 - к примеру - нарисовать круг, потомв нем написать свое любимое блюдо и тд - но перед тем как нам раздали ети тесты - сказали внимательно прочитать ВСЕ пунткы - но народ же ж активный самонадеянный (я в том числе) - начал выполнять все действия, не прочитав - каково было наше удивление когда, дойдя до последнего действия пятидесятого было написано - не выполнять всех предыдущих действий а положить листок на стол учителю %)))
так, вернемся к 12ому номеру - он будет где то за табличкой "а-ля нью джерси" - смотрите картинку)
На этом все, в универе "тесты пошли", поетому готовится надо)!
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#93
Snork сказал(а):
на английском - квартал
block
Snork сказал(а):
не выполнять всех предыдущих действий а положить листок на стол учителю %)))
тест жжот!


ну прям внатуре сочинение, скажи мне, ты и вправду собираешься всё ето добро осилить? над ГТА не одна сотня людей работала... у каждого были свои заботы - кто моделил, кто текстурил, кто анрапил ... а этот город хоть и намного меньше тех намного, тем не менее детализирован он - хоть куда!!!
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#94
ну прям внатуре сочинение, скажи мне, ты и вправду собираешься всё ето добро осилить?
-Надеюсь на себя)

над ГТА не одна сотня людей работала... у каждого были свои заботы - кто моделил, кто текстурил, кто анрапил ...
-нда, у меня персонал поменьше - а именно - один мозг(дада:), две руки)
Поэтому...предположим гта делали 1.5 года - у меня это займет..хм..я думаю столько же)))главное чтобы время было..и комп свободеН!)

а этот город хоть и намного меньше тех намного, тем не менее детализирован он - хоть куда!!!
-Детализированность зависит от меня - я просто хочу создать мини город с некоторым кол-вом стилей архитектуры. Как мы все видим - проект андертаун переростает во что то большее))
 
Рейтинг
2 599
#95
Да-а замахнулся ты лихо. Если все поделаешь - будешь мега-супер-3дешник. А подсказать пока нечего, все и так нормально. Делай дальше, будем следить. Да и последнее. Текстуры когда на дома наложишь, то отрендери их с враем (есть в максе такая штука как рендер текстур с освещением и тенями), но без солнечного света (просто свет неба) и по новой наложи отрендереный текстуры на объекты. Зачем это. А чтобы сэкономить на оперативке во время игры. Можно не маяться с общим освещением, дать только свет солнца. А вид города будет как в реальности (так в ГТА делали).
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#96
Текстуры когда на дома наложишь, то отрендери их с враем (есть в максе такая штука как рендер текстур с освещением и тенями), но без солнечного света (просто свет неба) и по новой наложи отрендереный текстуры на объекты. Зачем это. А чтобы сэкономить на оперативке во время игры. Можно не маяться с общим освещением, дать только свет солнца. А вид города будет как в реальности (так в ГТА делали).
Таак, ты мне об этом детальнее расскажешь))! Модет аську кинешь? или прям сюда напиши - думаю некоторым интересно буит:)
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#97
2 Alexandr Melentiev (3D Award) да и не только в ГТА, во Флэтауте вообще ужас!! там столько артефактов ... как будто irradience map поставили на animation low))) иногда под всякими мостами и т.п. если тень лежит по диагонали относительно лучей источника света, то она(тень) имеет будто зазубренные края... а-ля стена средневекового замка!!!

Snork сказал(а):
некоторым интересно буит:)
гг)) нет, уж лутше не кидать сюда, а то я неприменно найду вопросы, хотя я хороший ^_^
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#98
Бац! Комп освободился - я тут как тут))
Кароче, сделал
-нижние ярусы для зданий (магазинчики)
-антенны на крышах
-водокачки на крышах(с ужасными размытыми текструами!!!)
-новое здание для чанатауна
-всякая мелочь - рекламные наземные афиши, фундаменты кое-где, мусорки)
сообщаю -сейчас в сцене уже около 23000 треугольников!(честно говоря -чего это число так резко поднялось незнаю..хм..наверное потому что я начал "мелочь" распространять))
+ картинка - стенли мне уже бамп забацал для здания( и саму текстуру поправил) - красивее..но не буду скорее использовать бамп - рендерится дольше, да и сомневаюсь что в играх типа gta скоро будет применем бамп ко всему зданию)) - нереалистично буит выглядеть по отношению к лоу-поли:) но а может и оставлю - ай, решим - всегда можно убрать и поставить заново.
+стенли мне сделал текстуру с альфой - проводов, - вариант с птичками и без)
смотрим!)\

гг)) нет, уж лутше не кидать сюда, а то я неприменно найду вопросы,
Мона и не сюда - как пожелатете)

хотя я хороший ^_^
ага))
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#99
вот, посидел утрецом)
город растёт)
появилося переулок чайнатауна, мини завод - но это все ешё нуждается в большой доработке!
 

Вложения

Рейтинг
2 599
Snork сказал(а):
Таак, ты мне об этом детальнее расскажешь))! Модет аську кинешь? или прям сюда напиши - думаю некоторым интересно буит:)

На выходных напишу, а сейчас меня работой завалило. :)
 
Сверху