Render.ru

Low Poly город, нужны советы!

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#61
Вот он --- момент Х:))
Выдался свободный денёк!Целиком его посвятил максу ..и вам, друзья))ПосмОтрите ксрины поймёте))
Итак, перед нами 2 новых здания , одно - "Нью-джерсийского" типа, хотя, вопрос спорный..неважно, важно то - что оно перед вами:) Правда, без магазинного этажа)
Второе здание -поинтереснее - заводского типа!НО! это ещё не все! Внимательно смотрим рекламные щиты! ... хехе)
+ ко всему - скрины с повышенным углом обзора)
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#63
юппппийй!!! теперь мы запечетлены в историии!!!! спасибо Снорки!!! хотя моё мнение теперь уже сссааааафффффсэм не обьяктивное, но тем не менее, всё смотрицца намного дутше чем в ГТА!!!

теперь пожелания... подправь немного столбы.. у них либо текстура противная, либо они сами противненькие... особенно то место, где фонарик должен был располагаться... окна в "промышленном" здании смотрятся чуток менее естественно, чем в том зелёненьком домике, зажатом меж больших домикофф.. думаю если бы экструд был бы глубже, было б лутше... а мона ещё в шопе повозицца с настройками самой карты ^_~

ах да, чуть не забыл! эта чёрная машина такая.... бррррр прямо! мороз по коже!
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#64
Кому понравилось - пишите! кому нет - тоже пишите! А кого забыл - опять же пишите - исправим)) Chicago - ты напиши чем занимаешься- и тебя включим!
Сообщите о том что следите за темой)
Итак, по многочисленным просьбам - кидаю рендер - "вид с птичьего полёта"
Сразу виден - "масштаб"(если так можно назвать - так как его самого пока почти нету:)
Видны незаконченности) Ляпы, наконец)
Ну а так чтоб понятнее было - все таки отрендерил)
И это.... - Комменты комменты!!!
 

Вложения

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#65
а что, очень даже интересно смотрицца, вот тока по бокам "правого берега" можно было б уже добавить 2 улицы поперечные... а в самом начале этих домиков, так сказать у ближнего края, улицу, пересекающую эту... но это так, улицы можно на усмотрение клепать.. кста, как далеко ты готов зайти? парки тоже моделить буш и мосты? в ГТА это делает кхем кхем кхем туча людей!

Morkovich сказал(а):
Еее) И я там обосновался
да, и теперь любой, ЛЮБОЙ, сможет найти тебя!!! можно мине тебя найти?
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#68
Спасибо всем за быстрые оперативные ответы!)
Насчет окон пром. здания- ничё не поделаишь..придётся оставить..ето ещё не худший вариант)
Так. как я понял те не понравился фонарь в районе "там_где_лапачка", - он там угловатый - ты это имел ввиду? - я забыл там группы сглаживания настроить - исправим)
Поперечные улицы..думал над этим раньше - поперечные улицы будут! Первая как раз сначала(где начинаются здания), а вторая Сразу после последнего, я просто сначала другую сторону буду делать а потом "в рост" пойдём)

эта чёрная машина такая.... бррррр прямо! мороз по коже!
Я предупреждал! Но ...вы можете помочь! Пришлите мне что нить своё- тока не очень громоздкое в плане поликов -а то у меня тут и так слайдшоу во вьюпорте)

Кстати, пока не забыл - сообщаю количественные данные
Полигоны - около 7000, треугольников буит тыщ 15-16.
Текстуры - так как я с анврапом пока не дружу - то текстур, как мне сказали..МНОГО! наверное - 123, плюс минус 10 штук.Если бы был анврап - то было бы примерно ..хм..счаз посчитаю..штук..м..30-40 вот так, думаю в скором времени перебираться- ну а вообшще ждём урока порцеланы)!

буду следить за темой...
А я не боюсь))) - я рад! Итак, акция:))))))! - кто следит за темой буит "частью" моего города - в плане рекламок))
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#69

yurchak

Активный участник
Рейтинг
13
#70
to Snork : сайтик с текстурками подкину, может ты и знаешь такой http://cgtextures.com/textures.php?t=browse&q=12394 - фасады есть
 
Рейтинг
2 679
#71
В низкополигональном проектировании главное - это текстуры. Я, честно сказать, не знаю, будет ли этот город показан сверху, но текстуру крыш надо переделать. Так же балконы очень однообразные - грязи на них, ржавчины, фанерку какую-нибудь привернуть ( увидеть бы ещё сетку домов, можно было бы более конкретнее подсказать). Антены на крыши и из окон. Мусорные урны на улицах, газеты валяющиеся, мусор. И провода между столбами кинь обязательно.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#72
To Alexandr Melentiev
Я, честно сказать, не знаю, будет ли этот город показан сверху, но текстуру крыш надо переделать
Город делается с расчетом на игру типа автоаркады(симулятора) или на что то типа Mafia или GTA .ТО есть крыши это там будет немного второстепенное. хм..вообще я планировал сделать их штуки эдак 2-3 (видов то есть)...будем думать)

балконы очень однообразные
Вы имелии ввиду пожарные лестницы? - если да - то знаю))Корявенькие и однообразненькие - буду во первых новую альфу рисовать - во вторых добавлю по контурам альфы боксов, для более выразительного объёма)ВОт так.

увидеть бы ещё сетку домов, можно было бы более конкретнее подсказать
Без проблем организую)!
Только когда дадут сесть основательно за комп, а то родители работают, ужс просто))

Антены на крыши и из окон. Мусорные урны на улицах, газеты валяющиеся, мусор. И провода между столбами кинь обязательно.
Я писал про дополнительные "аксессурары", сначала я планирую просто сделать улицу с двух сторон - а потом начать её обживать) Провода? - обяъательно!Только про провода у меня отдельный разговор! КАК их лучше сделать? раньше делали альфой, сейчас как я вижу в современных играх(half life 2) провода - это понлноценный три дэ объект) . Я пробовал и убедился в том что это очень суровый расход полигонов..очень)

Спасибо! буим стараться!

to sas666 - спасибо, хороший сайт!)) Счаз мне искать очень некогда , поэтому ГУТ!
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#74

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#75
Птицы - органика??!!НЕЕЕТ! если только кто то мне даст их. У меня почему то в "природе мозга" не заложено моделить что нить живое))) Могу птиц тоже альфой сделать))))2 плоскости - 2 крыла:)))
Насчет ап'ов - сегодня вечером обязательно кину сетку - и может, если успею, что нибудь сделаю.

текстуру крыш надо переделать

+1
Блин. да вам что всем крыша не нравиццо??!
Что в ней такого? где вы видели красивую крышу - везде она такая "за%";нная")))
Ну ладно, будем думать)Но я уже говорил - она у нас на "втором плане", т.е. заморачиваться по поводу неё сильно я думаю не нужно)
 
Рейтинг
2 679
#76
У тебя же симулятор, мимо птиц проезжать будут быстро, нет смысла делать анимацию или поликами, простая альфа вместе с проводами. Ди и вопрос, когда деревья будут? И люки на дороге? И еще. На офисных зданиях нужны кондиционеры, они там всегда есть, что й американцев, что у нас.
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#77
У тебя же симулятор, мимо птиц проезжать будут быстро, нет смысла делать анимацию или поликами, простая альфа вместе с проводами.
хорошо, че нить придумаем)

Да и вопрос, когда деревья будут?
Будут, как только поствлю прогу заново)))Что то отказалась работать,блин))!

На офисных зданиях нужны кондиционеры, они там всегда есть, что й американцев, что у нас.
я их уже кое где "понатыкал" на зданиях и в переулке - погляди))Но мне они не понравились, буду переделывать)Вот так, счаз прям сижу думаю)

И люки на дороге?
Есть! счаз покажу, они просто там не очень хорошо видны)
 
Рейтинг
2 679
#78
Ок. Деревья лучше сделай сам. Меньше поликов займет. Можно попробывать как на картинках. Если их нормально сделать, может ого-го как получиться.
 

Вложения

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#79
ООО! деревья ОГО-ГО:))Действительно классные, надо буит надыбать текстур и попробовать) - спасибо!
Итак, выкладываю обещанную сетку. + лючки на асфальте показал тож)
 

Вложения

Рейтинг
2 679
#80
Все, люки увидел, кондиционеры тоже. Но все же антен на крыше не хватает. Их снизу будет видно. Как я и говорил, текстуру ограждений надо переделывать. В остальном, все отлично. А ещё. Городишко то американский, а у них на улицах "колонки" для воды стоят (не знаю как они точно называютя, наверно ты видел, к ним пожарные шланги подключают). И люки ты зря поликами сделал. Надо было просто сегмент текстуры дороги сделать с люками и этот сегмент вставлять периодически. Надо, что бы большинство полигонов ушло на машины.
 
Сверху