1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Low Poly - Audi TT модель не приняли, чё делать то?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sergey Lisov, 19 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sergey Lisov

    Sergey Lisov Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Почему не приняли модель? Я не знаю тонкостей производства игр. Наверное модель не пожходит технически. 3600 полигонов. Текстур несколько и несколько материалов - может в этом проблема? Ну и вообще внешне косяки, наверное. Кто в курсе, плиз, посоветуйте, спасибо.
     

    Вложения:

    • 477981.jpg
      477981.jpg
      Размер файла:
      103,7 КБ
      Просмотров:
      59
    • 477982.jpg
      477982.jpg
      Размер файла:
      111,2 КБ
      Просмотров:
      55
    • 477983.jpg
      477983.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      60
    • 477984.jpg
      477984.jpg
      Размер файла:
      227,3 КБ
      Просмотров:
      59
  2. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    а куда не приняли то?
    если в галлерею то понятно, в галерее не делают разделения на гейм индустрию и хай поли модели. нарисованые фары и угловатые грани сейчас не смотрятсо, кстати в играх тоже. а если заказчик тут уже надо знать его требованя )
     
  3. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Как это не делают разделения?
    А это что:
    http://render.ru/gallery/?gal_rub=25
     
  4. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    ты давай я тебе фары сделаю))) обращайся помогу чем могу))))
     
  5. Sergey Lisov

    Sergey Lisov Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Не приняли в game Low Poly.
     
  6. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    хм.. проглядел как-то, но в любом случае, надо узнать куда автор ее посылал, потому что вроде в ту галлерею должны были принять, там особо не придирчивы )
     
  7. Porcelana

    Porcelana Мастер

    С нами с:
    04.05.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    130
    угу, вон надалей на 500 поликов битком :), может, 7 с лихом тыщ полигонов на такую машинку уже не лоу? и внутренности какие-то там еще...
    В лоу-поли разделе такую машинку скорее всего освистают более жестко, чем предполагается. Да и надпись на номере - жуть. Как раз чтобы в пух и в прах разнесли! :)
     
  8. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    М-да - на мой взгляд можно было и принять.
    но раз уж такая ситуация - то, я думаю не приняли изза текстуринга - фары , решетка радиатора и впереди линия разделения капота малек ммм..странная.
    а также значог ауди! - ужс - да нарисуй на текстуре - а диски лучше сделать объемными)
    и в салон добавь проработки)
    зайди если интересно сюда - там есть оч интересный скрин тачки "лоу поли" из про_стрита)
    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=603146

    удачи
     
  9. Stanly 35958

    Stanly 35958 Активный участник

    С нами с:
    08.02.2007
    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    +1 ыы)) в NFS на поликах не экономили

    по-моему работу можно было и пустить ....
     
  10. Sergey Lisov

    Sergey Lisov Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Мож еще попробовать? посоветуйте, че изменить? Полигонов много или ниче? Обязательно ли чтоб одна текстура? У меня ведь стекла, кузов и т.д. из разных материалов? Я впринципе начал улучшать, но там еще поликов прибавится на кузове :( колёса щас в играх как, моделят или текстура там? И не геймер, не знай как щас там. Плиз, помогите, столько работ уже отклонили!
     
  11. J-A-G-U-A-R

    J-A-G-U-A-R Активный участник

    С нами с:
    25.01.2007
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    ну если речь идет о например моделях NFS полики не экономят, 41 000 на отной машине!

    http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=603440#603440

    но так много думаю не стоит, тем более если учесть что там машина из треугольников, но переведя в квадраты количество полигонов уменьшится в двое. тут все зависит что за игра, если для КПК то пойдет, если для ПК то маловато уже... давно те времена прошли )
     
  12. Snork

    Snork Знаток

    С нами с:
    25.12.2006
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    43
    Так - колеса стопудова делай объемными!
    В салоне на сиденья малек детализации добавь и фарки перерисуй.
    Могу указать потолок в поликов так тыщ 7-10 - хотя сам смотри) мне сложно сказать - с одной стороны в играх уже под 20 000 (ягуар прав насчет треугольников) с другой - не в каждой игре сможет оно летать - там уже проблемы оптимизации.
     
  13. Sergey Lisov

    Sergey Lisov Знаток

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Спасибо. Переделаю скоро, выложу сюда же.
     
  14. bess56

    bess56 Знаток

    С нами с:
    30.11.2006
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    42
    ну ждемс)))) Удачи!!!
     
  15. gecko

    gecko Мастер

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    81
    ты ж ее для лоуполи? а что кольца на решетке радиатора поликами? делай текстуркой! в зеркалах и выхлопных трубах убери поликов, найди пару фоток хороших и слепи фототекстурку. Испачкай ее (мне все советают но вот еще сам правдо не делал так ))) и возьмут, я бы попробовал все таки в 2000 поликов уложится )
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей