Render.ru

Low Poly - Audi TT модель не приняли, чё делать то?

Рейтинг
35
#1
Почему не приняли модель? Я не знаю тонкостей производства игр. Наверное модель не пожходит технически. 3600 полигонов. Текстур несколько и несколько материалов - может в этом проблема? Ну и вообще внешне косяки, наверное. Кто в курсе, плиз, посоветуйте, спасибо.
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#2
а куда не приняли то?
если в галлерею то понятно, в галерее не делают разделения на гейм индустрию и хай поли модели. нарисованые фары и угловатые грани сейчас не смотрятсо, кстати в играх тоже. а если заказчик тут уже надо знать его требованя )
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#6
хм.. проглядел как-то, но в любом случае, надо узнать куда автор ее посылал, потому что вроде в ту галлерею должны были принять, там особо не придирчивы )
 

Porcelana

Мастер
Рейтинг
133
#7
угу, вон надалей на 500 поликов битком :), может, 7 с лихом тыщ полигонов на такую машинку уже не лоу? и внутренности какие-то там еще...
В лоу-поли разделе такую машинку скорее всего освистают более жестко, чем предполагается. Да и надпись на номере - жуть. Как раз чтобы в пух и в прах разнесли! :)
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#8
М-да - на мой взгляд можно было и принять.
но раз уж такая ситуация - то, я думаю не приняли изза текстуринга - фары , решетка радиатора и впереди линия разделения капота малек ммм..странная.
а также значог ауди! - ужс - да нарисуй на текстуре - а диски лучше сделать объемными)
и в салон добавь проработки)
зайди если интересно сюда - там есть оч интересный скрин тачки "лоу поли" из про_стрита)
http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=603146

удачи
 

Stanly 35958

Активный участник
Рейтинг
15
#9
+1 ыы)) в NFS на поликах не экономили

по-моему работу можно было и пустить ....
 
Рейтинг
35
#10
Мож еще попробовать? посоветуйте, че изменить? Полигонов много или ниче? Обязательно ли чтоб одна текстура? У меня ведь стекла, кузов и т.д. из разных материалов? Я впринципе начал улучшать, но там еще поликов прибавится на кузове :( колёса щас в играх как, моделят или текстура там? И не геймер, не знай как щас там. Плиз, помогите, столько работ уже отклонили!
 

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
#11
ну если речь идет о например моделях NFS полики не экономят, 41 000 на отной машине!

http://render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=603440#603440

но так много думаю не стоит, тем более если учесть что там машина из треугольников, но переведя в квадраты количество полигонов уменьшится в двое. тут все зависит что за игра, если для КПК то пойдет, если для ПК то маловато уже... давно те времена прошли )
 

Snork

Знаток
Рейтинг
47
#12
Так - колеса стопудова делай объемными!
В салоне на сиденья малек детализации добавь и фарки перерисуй.
Могу указать потолок в поликов так тыщ 7-10 - хотя сам смотри) мне сложно сказать - с одной стороны в играх уже под 20 000 (ягуар прав насчет треугольников) с другой - не в каждой игре сможет оно летать - там уже проблемы оптимизации.
 

gecko

Мастер
Рейтинг
139
#15
ты ж ее для лоуполи? а что кольца на решетке радиатора поликами? делай текстуркой! в зеркалах и выхлопных трубах убери поликов, найди пару фоток хороших и слепи фототекстурку. Испачкай ее (мне все советают но вот еще сам правдо не делал так ))) и возьмут, я бы попробовал все таки в 2000 поликов уложится )
 
Сверху