Render.ru

Лоуполи домик,быстровип.

Рейтинг
44
#21
Добавь сечений на овальные и полукруглые окна - примерно в 2 раза нужно увеличить. Тогда ты сможешь текстурой скруглить это овал до абсолютно овального.
Так и задумывал, с учетом того сколько трисов останется, после изгибания=)

картинка-гнем гнем гнем!!!
 

Вложения

Рейтинг
44
#23
в данный момент 1728, почти все погнул, хочу сэкономить хотя бы 100, для таких плюх, как дверные ручки и табличку как у пабов=), минут через двадцать выложу погнутую модельку.
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#24
в данный момент 1728, почти все погнул, хочу сэкономить хотя бы 100, для таких плюх, как дверные ручки и табличку как у пабов=), минут через двадцать выложу погнутую модельку.
Окна скругли! Сначала крупные детали, потом мелкие. Ручку и нарисовать можно, никто не обратит внимания. А угловатые кругляхи заметят все.
 
Рейтинг
218
#28
Пока вроде все ок. Расхождения со скетчем есть, но незначительные)) Дальше главное при текстуринге не облажаться))

Советую весь дом в уникальную текстуру не разворачивать, а тайлить крышу и стены, а в уникальную разворачивать только двери, окна и вывески всякие) Таким образом можно сэкономить текстурное пространство увеличив при этом текселерацию)
 
Рейтинг
44
#29
Спасибо всем кто следил, но на сегодня я думаю это все=), последний рендер. Завтра текстурная развертка, запекание карт, рисование текстур=)
 

Вложения

Рейтинг
44
#30
Пока вроде все ок. Расхождения со скетчем есть, но незначительные)) Дальше главное при текстуринге не облажаться))

Советую весь дом в уникальную текстуру не разворачивать, а тайлить крышу и стены, а в уникальную разворачивать только двери, окна и вывески всякие) Таким образом можно сэкономить текстурное пространство увеличив при этом текселерацию)
Спасибо за советы, есть у меня парочка идей развертки, не знаю правда на счет крыши не хочется слишком тайлить, думаю просто сделаю два квадрата, на левую сторону и на правую, и буду тосовать так чтобы с любой стороны тайл крыши видно не было.

А что это за зверь такой "текселерация"
ЗЫ =) ну как я и говорил раньше, лоуполи для игр никогда не занимался=)
ЗЗЫ вышло 1999 поликов=)
 
Рейтинг
218
#31
А что это за зверь такой "текселерация"
Texel density. Плотность пикселей на метр. Очень часто этот параметр строго оговаривается. Например в тестовом задании на wargaming надо было стремиться к 128рх на 1 метр, т.е. на 1 метр стены (или чего угодно) должно быть выделено 128рх текстурного пространства. В современных играх этот параметр как правило колеблется в промежутке между 256-512 на метр, бывавет и выше, но не очень часто. Есть и другие способы добавить текстуре четкости не жертвуя текстурным пространством. Желательно стремится к равномерной текселерации. Конечно, бывают и исключения, когда один объект в сцене может быть затекстурен с расчетом в 256 на метр, а соседний объект в три раза выше. Таким образом плотность пикселей на метр становится неравномерной, а это не оч хорошо) Хотя это бывает оправдано, но все же лучше такого не допускать) Вот наглядный пример того, что такое неравномерная текселерация: http://artisaverb.info/Ditching%20Diffuse/LoU%20Texeleration.jpg . Обрати внимание на разрешение текстуры на персонажах и на машине.
 
Рейтинг
44
#32
Ахах, действительно наглядный пример=), такие вещи очень атмосферу убивают, на нечто подобное у меня брат на Rage жаловался. В общем я это и раньше знал, про сарозмерность текстур и текстурного разрешения, но не знал что у этого даже название есть. Еще раз спасибо за лекцию. :D
 
Рейтинг
44
#34
Почти развернул, осталось только основание, труба, и дерево на крыше.=) И немного подогнать подогнать текселяцию.
Censored_ID , если читаешь, нужен небольшой совет=) как бы ты делал каменную кладку в основание, я рассматривал браш, но боюсь не успею до завтра.
 
Рейтинг
218
#36
И немного подогнать подогнать текселяцию.
Текселерацию) И не "не много", а очень значительно))

Лучше, конечно, збраш. Но если время совсем поджимает, то используй ndo2 - она творит волшебство))
 
Рейтинг
44
#37
Спасибо за совет=), похоже за выходные не успею, все равно...NDO2 поклацал, настроек куча но ничего толкового у меня не вышло.
 

Вложения

Сверху