1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Лоскуты одежды и ноги как ?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 27 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Я отнасительно недавно начил заниматся в плотную, И сталкнулся с проблемой. У меня персаонаж в кальчуге от поеса свисает не юбка а лоскуты ткани длиные до калена мне надо чтоб они поднимались при сопрекосновении с нагой и не шли за ней при удаление. Мод Скин тут не подходит что пасоветуете?. Одежда в сплайновом варианте, стоит перевадить в меш или нет ? И как получше сделать изгиб в нагах между тазом и ляшкой? Буду очень признателен если напишете какой мод надо пременить к тряпке, Книг полно но пака разберусь баюсь загнусь, просто напешите названия мода,
     
  2. Guest

    Ласкуты не так то просто делать.
     
  3. Guest

    Stitch усли пятый макс и Close FX если шестой
     
  4. Guest

    Stitch'ем не получится, придется одежду заново делать с помощью GarmentMaker'а.
     
  5. Guest

    В принципе, если у одежды нулевая толщина то может прокатить, еще можно сделать лоскуты, просчитать их, и потом назначить на одежду скин... Должно получиться
     
  6. Guest

    самое простое это реактор на лоскутах использовать, реактор называется cloth, чтоб с ним разобраться нада в папе 3dsmax...\help почитать помощь по реакторам!!! Я тока вчера это делал все классно!!! Попробуй!!! Но учти придется использовать несколько реакторов!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей