Render.ru

Лоскуты одежды и ноги как ?

#1
Я отнасительно недавно начил заниматся в плотную, И сталкнулся с проблемой. У меня персаонаж в кальчуге от поеса свисает не юбка а лоскуты ткани длиные до калена мне надо чтоб они поднимались при сопрекосновении с нагой и не шли за ней при удаление. Мод Скин тут не подходит что пасоветуете?. Одежда в сплайновом варианте, стоит перевадить в меш или нет ? И как получше сделать изгиб в нагах между тазом и ляшкой? Буду очень признателен если напишете какой мод надо пременить к тряпке, Книг полно но пака разберусь баюсь загнусь, просто напешите названия мода,
 
#4
Stitch'ем не получится, придется одежду заново делать с помощью GarmentMaker'а.
 
#5
В принципе, если у одежды нулевая толщина то может прокатить, еще можно сделать лоскуты, просчитать их, и потом назначить на одежду скин... Должно получиться
 
#6
самое простое это реактор на лоскутах использовать, реактор называется cloth, чтоб с ним разобраться нада в папе 3dsmax...\help почитать помощь по реакторам!!! Я тока вчера это делал все классно!!! Попробуй!!! Но учти придется использовать несколько реакторов!
 
Сверху