1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lord of the rings!!!!!!

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 21 июл 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Недавно проглянул ролики создания этого фильма, и меня заинтересовал такой момент:
    В третей части, когда Фарамир отходит из захваченого Азгилиата и на его бригаду нападают летающие гады, а Гендальф своим светом их отгоняет - в оригинале фильма видно что перед героями расположен Минас-тирит игоры,а на самом деле там просто пустыня и небо наполовину окутаное облаками.

    Может кто знает как возможно было этот город вставить? Вроде для хромакея возможностей маловато - ни зеленого или синего экрана, даже небо не однородное, возможно что это мог быть фон в 3D редакторе....

    Или есть еще возможности???
     
  2. Guest

    всегда есть возможности.
     
  3. Guest

    Mogli po-kadram risovali maski.
    Ja kak-to pobival na VFX festivale - sovsem nepodaleku sdes prohodil, v sosedney derevne, s mesjaz nazad. Na nem neskolko CG VFX studii delali dokladi o zavershenoy rabote nad neskolkimi filmami: Troy, Around the World in 80 days, Starship Trooperes2 and etc.
    Odin iz angliiskih perzov s usmeshkoy zametil, chto ego ljudjam mnogo prishlos' vozitsja s pokadrovim matte painting...on gorjacho smejalsja nad battle scenes, gde tisjachi kopii podnjati v nebo. I kazhdoe kop'e nuzhno bilo obvodit' po-kadrovo.
    Hotja, kak vi ponimaete - eto tolko moy domisel.
     
  4. Guest

    Если бы у Вас были графические станции стоимостью в 1млн лолларов каждая, позволяющие делать хромакеинг и тонировку в риалтайме, а еще параллельно много "наложенных сверху" эффектов, может бы этих вопросов и небыло.
    Так например графика к фильму "Послезавтра" сделана в Максе и Майя. Но постобработка и компоцзинг фильма производились на "навороченных" графических станциях Инферно, что от Дискрит.
     
  5. Guest

    да.... Вета вся заставлена гр. ст. стоимостью $1M каждая. Больше денег потратить не на что.

    Я не знаю, какие конкретно шоты имел в виду егор, но в очень многих ручками ротоскопили.
     
  6. Guest

    зы. слухи о том что графика для DAT делалась в максе си-ильно преувеличены.
     
  7. Guest

    serge : От зависти помереть готов, да?

    p.s. Зайди на сайт Discreet'a, почитай.
     
  8. Guest

    2Tassadar

    Сергей, к твоему сведению, принимал самое живое участие в создании эффектов к LOTR. Соответственно, ему нелегко помереть от зависти.

    Для ротоскопинга не нужны тяжелые машины, достаточно и писюка.

    А поводу "Послезавтра", в Максе делали только клонирование палаточного городка, что не является сильно крутым спецэффектом, а только маааалюсенькой частью из всей горы эффектов для этого фильма. Плюс в некоторых шотах чуть чуть юзали Afterburn.
     
  9. Guest

    Опять всех куда-то потянуло..
     
  10. Guest

    Арман Яхин: Но ведь делали.
     
  11. Guest

    Арман Яхин: И чаго это за Сергей такой?

    Знаю что некий Сергей Невшупов там работает, а вот что ваш Сергей там делаить?
     
  12. Guest

    А это он и есть :)
     
  13. Guest

    Арман Яхин: !?
    Тот который из моего родного поганого Владивостока? А чаво енто он тут делаить? Разве он не должен щас в Новой Зеландии стаю Кинг-Конг'ов лепить?
     
  14. Guest

    serge: Вы тоже ненавидите Макс?
     
  15. Guest

    Бли-и-ин... ну и разговоры у вас, граждане трехмерщики....
    Сегодня же надо запретить в рабочее время
    пользоваться художникам интернетом.
     
  16. Guest

    всё зделала maya там даже нет октёров это всё мульт-фильм
     
  17. Guest

    serge: Вы тоже ненавидите Макс?

    отнюдь. я считаю, что макс очень хорошая и грамотно сделанная программа.

    что не отменяет того факта, что несколько сот самых сложных шотов для DAT (включая opening sequence, затопление NY, торнадо в LA) было сделано без ее применения.
     
  18. Guest

    Ну и бог с ним, с этим DAT... Только вот не совсем понятно (совсем не понятно),почему ILM и Вета так любят Майку? Из-за Mel'a чтоль? Или потому что MAX не поддерживает Linux и IRIX (силиконовые станции)? Ведь MAX же намного удобнее (а Character Studio просто чудо)! Жаль только что в нём нет нормального IPR рендера...

    Задаю такие тупые вопросы только потому, что встал вопрос о покупке лицензии, но на что-то одно. Либо 3DsMAX 6+Plugin's либо Maya 6+SyFlex.
    XSI отпадает из-за высокой сложности освоения, да и плюсы его известны, наверное, только ILM'y. А Houdini это та-а-аки-и-ие дебри, что ну их нафиг !
    Вся остальная шушера не в счёт.
     
  19. Guest

    2 Tassadar:
    "Только вот не совсем понятно (совсем не понятно),почему ILM и Вета так любят Майку?"

    Если это не понятно, то может стоит подождать с покупкой лицензии... а купить, скажем, книжек... ) Тогда тупых вопросов станет гораздо меньше.

    2 all:

    XSI кстати легче Майки в освоении. За это ее и ценят (в том числе и за это), так как позволяет быстро обучить художников без опыта работы в 3d. Плюс дейтсвительно очень удобные инструменты для анимации.

    Houdini - не дебри, а очень логичный и стройный пакет.

    P.S. Видимо, бесполезно что-либо объяснять...
     
  20. Guest

    Eva: А вы, случайно, не безмозглая хамская тупая тварь вообразившая о себе чёрт знает что? Может быть вам даже стоит заткнуться? Eva, убейте себя. Да, да... Убейте. Себя.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей