Render.ru

Lord of the rings!!!!!!

#1
Недавно проглянул ролики создания этого фильма, и меня заинтересовал такой момент:
В третей части, когда Фарамир отходит из захваченого Азгилиата и на его бригаду нападают летающие гады, а Гендальф своим светом их отгоняет - в оригинале фильма видно что перед героями расположен Минас-тирит игоры,а на самом деле там просто пустыня и небо наполовину окутаное облаками.

Может кто знает как возможно было этот город вставить? Вроде для хромакея возможностей маловато - ни зеленого или синего экрана, даже небо не однородное, возможно что это мог быть фон в 3D редакторе....

Или есть еще возможности???
 
#3
Mogli po-kadram risovali maski.
Ja kak-to pobival na VFX festivale - sovsem nepodaleku sdes prohodil, v sosedney derevne, s mesjaz nazad. Na nem neskolko CG VFX studii delali dokladi o zavershenoy rabote nad neskolkimi filmami: Troy, Around the World in 80 days, Starship Trooperes2 and etc.
Odin iz angliiskih perzov s usmeshkoy zametil, chto ego ljudjam mnogo prishlos' vozitsja s pokadrovim matte painting...on gorjacho smejalsja nad battle scenes, gde tisjachi kopii podnjati v nebo. I kazhdoe kop'e nuzhno bilo obvodit' po-kadrovo.
Hotja, kak vi ponimaete - eto tolko moy domisel.
 
#4
Если бы у Вас были графические станции стоимостью в 1млн лолларов каждая, позволяющие делать хромакеинг и тонировку в риалтайме, а еще параллельно много "наложенных сверху" эффектов, может бы этих вопросов и небыло.
Так например графика к фильму "Послезавтра" сделана в Максе и Майя. Но постобработка и компоцзинг фильма производились на "навороченных" графических станциях Инферно, что от Дискрит.
 
#5
да.... Вета вся заставлена гр. ст. стоимостью $1M каждая. Больше денег потратить не на что.

Я не знаю, какие конкретно шоты имел в виду егор, но в очень многих ручками ротоскопили.
 
#6
зы. слухи о том что графика для DAT делалась в максе си-ильно преувеличены.
 
#7
serge : От зависти помереть готов, да?

p.s. Зайди на сайт Discreet'a, почитай.
 
#8
2Tassadar

Сергей, к твоему сведению, принимал самое живое участие в создании эффектов к LOTR. Соответственно, ему нелегко помереть от зависти.

Для ротоскопинга не нужны тяжелые машины, достаточно и писюка.

А поводу "Послезавтра", в Максе делали только клонирование палаточного городка, что не является сильно крутым спецэффектом, а только маааалюсенькой частью из всей горы эффектов для этого фильма. Плюс в некоторых шотах чуть чуть юзали Afterburn.
 
#11
Арман Яхин: И чаго это за Сергей такой?

Знаю что некий Сергей Невшупов там работает, а вот что ваш Сергей там делаить?
 
#13
Арман Яхин: !?
Тот который из моего родного поганого Владивостока? А чаво енто он тут делаить? Разве он не должен щас в Новой Зеландии стаю Кинг-Конг'ов лепить?
 
#15
Бли-и-ин... ну и разговоры у вас, граждане трехмерщики....
Сегодня же надо запретить в рабочее время
пользоваться художникам интернетом.
 
#17
serge: Вы тоже ненавидите Макс?

отнюдь. я считаю, что макс очень хорошая и грамотно сделанная программа.

что не отменяет того факта, что несколько сот самых сложных шотов для DAT (включая opening sequence, затопление NY, торнадо в LA) было сделано без ее применения.
 
#18
Ну и бог с ним, с этим DAT... Только вот не совсем понятно (совсем не понятно),почему ILM и Вета так любят Майку? Из-за Mel'a чтоль? Или потому что MAX не поддерживает Linux и IRIX (силиконовые станции)? Ведь MAX же намного удобнее (а Character Studio просто чудо)! Жаль только что в нём нет нормального IPR рендера...

Задаю такие тупые вопросы только потому, что встал вопрос о покупке лицензии, но на что-то одно. Либо 3DsMAX 6+Plugin's либо Maya 6+SyFlex.
XSI отпадает из-за высокой сложности освоения, да и плюсы его известны, наверное, только ILM'y. А Houdini это та-а-аки-и-ие дебри, что ну их нафиг !
Вся остальная шушера не в счёт.
 
#19
2 Tassadar:
"Только вот не совсем понятно (совсем не понятно),почему ILM и Вета так любят Майку?"

Если это не понятно, то может стоит подождать с покупкой лицензии... а купить, скажем, книжек... ) Тогда тупых вопросов станет гораздо меньше.

2 all:

XSI кстати легче Майки в освоении. За это ее и ценят (в том числе и за это), так как позволяет быстро обучить художников без опыта работы в 3d. Плюс дейтсвительно очень удобные инструменты для анимации.

Houdini - не дебри, а очень логичный и стройный пакет.

P.S. Видимо, бесполезно что-либо объяснять...
 
#20
Eva: А вы, случайно, не безмозглая хамская тупая тварь вообразившая о себе чёрт знает что? Может быть вам даже стоит заткнуться? Eva, убейте себя. Да, да... Убейте. Себя.
 
Сверху