Render.ru

Lord Lambert - Sketchbook

Рейтинг
25
#3
С детализацией бэтмена либо перестарались, либо Уэйн переоценил свои силы, пытаясь обставить женщину-кошку в лазании по крышам:) Однако, думаю говорить художнику говорить о ценности простоты совсем неблагодарное дело.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#5
Правильно сделал, что создал тему!
Ну по Бэтмену я говорил уже. Очень мятая модель. Дизайна, как такового, нет - вместо деталей, несущих какую-то смысловую нагрузку, рандомные помятости. Поищи примеры других хард сурфейсных моделей - увидишь, как там все продумано. Объекты состоят из разных деталей, сделанных, возможно, из разного материала и для разных целей, их можно разбирать/собирать, снимать/одевать... Придуманы их цели и то, как они будут двигаться... даже если всякие щитки и панельки просто декоративные, то на хорошем концепте они все равно будут сделаны с продумыванием формы и т.д.

А вот первая модель получилась действительно здорово. Там надо только с анатомией разбираться. А вот техника очень хорошая. У меня вообще впечатление, что модели делали два разных человека.
В общем, Стас, не ломись, сломя голову. Ищи референсы, сравнивай почаще (вспомни, сколько раз рыцаря пришлось перерисовывать). если модель сложная, то подумай маленько... порисуй, возможно. А потом начинай делать. =)
 
Сверху