Render.ru

Looping в CAT (перенос гизмо catmotion слоя)

Рейтинг
75
#1
День добрый.
В максе замоделил перса, приделал к скелету CATа, теперь делаю анимацию. Первым слоем у меня идет кэтмоушн, затем абсолютный слой, а теперь хочу снова вставить кэтмоушн и никак не выходит - он начинется от туда же откуда первый слой играть анимацию :confused: . Тогда я решил раз так, конвертирую кэтмоушн в абсолютный и смещу с помощью гизмо. Так я и сделал, да вот теперь не могу зациклить: если выделяешь пайвот слоя абсолютного то справа во вкладке Motion есть Animation Looping, start time и end time. Как пользоваться ими я никак что-то не пойму

зы: может как то можно сместить пайвот каждого слоя кэт моушн? для абсолютных слоев есть же Display Gizmo, а у слоя кэтмоушн на месте этой кнопки стоит кнопка Open up the Cat motion User interface....
 
Рейтинг
75
#2
Тема актуальна еще. У меня два моушн-слоя. В одном сделана походка, во втором сделана анимация залезания перса по леснице. Начинаются оба с начала координат. Проблема состоит в невозможности передвинуть начальные координаты второго слоя. пока что воспользовался трек-вью и сместил временной интервал , но это не удобно (половина анимации теряется пока идешь до места нужного)...
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#3
Вообще пока не понятно, как плавно переключить слой позы в слой хотьбы и чтобы нужные параметры (например сжатый кулак) остались нетронутыми!
 

Виталий Мартынов

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Слой позы, абсолютный или локальный создается из слоя ходьбы (CATMotion). Просто в нужный момент и создаеш слой, при этом создаются ключи обозначающие начало слоя. Далее создаеш ключи для позы. Можно сделать сразу Set Key для всего а потом править. Какие ключи создаш в такую позу и передет перс при смене слоя. Оставиш кулак будет кулак.Смена слоя делается изменением его веса.Это все есть в Helpe.
Есть другой вопрос по САТу знатокам анимации. Вынесу в отдельной теме.
 
Сверху