1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LookAt+Гизмо UVW

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 22 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ! Подскажите, пожалуйста, как применить ограничение по линии взгляда не к самому объекту, а к гизмо UVW mapping. Заранее спасибо.
     
  2. Guest

    Нужно создать нурбс, который и послужит как UVW гизмо (в модификаторах есть Surface mapper - он воспринимает любой нурбс как UVW гизмо). Применить к нему LookAt и прииерархить с обьектом, на который он будет проецироваться. После чего сделать этот нурбс невидимым. Всё!
     
  3. Guest

    Спасибо! Заработало!
     
  4. Guest

    сделай поинт с lookAt - и скопируй контроллер как instance гизме мапинга
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей