1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LookAt Constraint

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 29 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть одна трабла...
    Есть у меня кость, на неё наложен LookAt Constraint, и её таргет стои на некотором удалении от неё по оси X. Затем я анимирую таргет, так что он описывает дугу вокруг пивота этой кости в плоскости XZ - уходит сначала под кость, потом за неё потом над ней и т.д. Так вот, когда таргет находится точно под или над костью, её резко поворачивает по мировой оси Z на 180 градусов, а мне нужно чтоб она вела себя как стралка часов.... понимаете?
    Lock Rotation по соответствующим осям имеет низкий приоритет при применении этого Constraint'a. А нужно, чтоб работало именно на нём, а не вручную...
    Есть ли какое решение этой проблемы??
    макс у меня 4.26
    Зарание спасибо!
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В настройках контроллера попробуй поставить в Select Uphold - твой таргет, и поменяй Source Axis на Y..
     
  3. Guest

    спасибо огромное!
    Я снова счастлив)
     
  4. Guest

    Выдели объект, в параметрах Motion/LookAt Conctraint/Select Upnode сними галочку с World, нажми кнопку справа и выбери свой таргет. После этого, в самом низу закладки Motion в графе aligned to Upnode Axis выстави выравнивание по другой оси. В твоем случае это должна быть ось Y.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей