1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LOOKAT CONSTRAiNT

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем alexanderxo, 7 апр 2012.

Модераторы: Артер
  1. alexanderxo

    alexanderxo Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток всем.

    Пытаюсь с помощью lookat constraint сделать так что бы объекты поворачивались за таргетом только вокруг оси Z. то есть оставались перпендикулярны плоскости XY не зависимо от Z координаты таргета. ничего не получается(((

    Если кто сталкивался помогите!!!!
     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    cделай дамми, ему назначь констрейнт, помести в то же место свой обьект, прилинкуй его к дамми, и в иерархиях -> Link Info убери галочки с тех осей вращения, которые тебе не нужны
     
  3. alexanderxo

    alexanderxo Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, но не получилось!

    Ситуация такая. у меня в сцене много плейнов, с людьми на них. надо чтобы они поворачивались к камере. но были бы перпендикулярны земле. я делаю дамми. назначаю плейну констрент, делаю lookat target --> dummy. отключаю нужные галки в линк инфо (все перепробывал). и мои плоскости крутятся за дамми не взираю на отключенные галки(
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    попробуй связать поворот плоскостей с поворотом путышки по нужной оси через "wire parameters"
    хотя думаю есть более элегантное решение
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ты невнимательно прочёл мною написанное - плейну констрейт НЕ назначается, он просто линкуется к дамми, находящемуся в той-же точке, что и плейн, и вот этот дамми уже смотрит на таргет, в результате даммми поворачивается за таргетом во все стороны, а прилинкованный к нему плейн -- только по тем осям, которые ты указал в Линк Инфо
     
  6. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Не, ребят, всё делается через Look At, только, шиворот на выворот....
    Для примера, строй чайник в перспективе.
    Точно над ним (по оси Z) располагай хэлпер.
    Ставь сбоку, где нужно, камру и направляй её на чайник.
    Чайник > Look At Constraint на этот хэлпер(!).
    Если чайник развернёт, укажи Select Look At Axis ось Z.
    В настройках Look At снимай галку World и в качестве апноды, назначай камеру(!).
    Upnode Control - Look At.
    Всё, крути камеру.
     
  7. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Попробуйте скрипт Billboard-o-matic
    1. В новой сцене создаем 2 чайника и одну камеру. Создаем анимацию для камеры.
    2. Выделяем все чайники и одну камеру. Запускаем скрипт.
    3. Перемещаем TimeSlider или визуализируем сцену из вида камеры.
    P.S. Создаем копию сцены перед тем, как использовать скрипт.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей