Render.ru

Ломаные полигоны. HELP!!!

Легенда

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброго времени суток! Ситуация такая. Когда делаю procutter на простую деталь, появляются "вилы" на полигонах. Не знаю что делать. Пробовала и сглаживание по группам, и флипила полигоны, и проверяла на ошибки, и строила развертку...я уверена, решение-то простое, но я после 24 часов без сна похоже совсем не соображаю... В перспективе смотришь все ок, когда делаешь рендер - все поехало. А мне эту модель для чпу нужно, там таких ошибок нельзя допускать((( помогите, добрые люди)
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
А я как не пытался, так и не получилось повторить такое. Что тут скажешь пробуй еще,
- переделай исходный объект
- сделай плотную сетку у обоих до операции
- есть еще вот такая галка в нем, может поможет - см рис.1
 

Вложения

#3
Поверните скрытые рёбра. Когда нарезаешь модель хаотично, прога не всегда справляется и может некорректно направить эти рёбра. Отсюда появляется эффект несглаженности.

Pic_1.jpg
 
Рейтинг
39
#4
Соглашаюсь , что виной всему - скрытые рёбра . Тут не получиться хорошо выровнить только путём индивидуального воздействия на срытые рёбра . Потому что полигоны очень многогранны .

Можно попробовать - выделить все точки одного полигона и нажать функцию Make Planar . Функция Make Planar разместит все выделенные точки по одной общей плоскости , взяв среднее значение между всеми координатами выделенных точек ( и для этой плоскости не является правилом быть параллельно какой нибудь координатной плоскости ) . Только НЕ нажимайте соседние кнопки X Y Z ( они выровнят по одноимённой координатной плоскости , а вам это не надо ) . Может так случиться , что функция Make Planar не поможет . Точки встанут по одной общей плоскости , но скрытые рёбра всё равно будут проглядываться на рендоре . И вот тут можно скрытые рёбра подкорректировать индивидуально с помощью функции Turn . Но это тоже может не помочь , и скрытые рёбра все равно будут проглядывать .

Мне приходилось делать для чпу в программе ZBrush . Не могу утверждать точно , но у меня сложилось впечатление , что в модели для чпу главное точки , а не рёбра . Если точки лежат в одной плоскости - то на чпу эта часть будет ровным участком .
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#5
1. Utilities > Reset XForm > Reset Selected
2. Edit Normals > Ctrl+A > Reset
3. Editable Poly > Polygon > Polygon Smoothing Groups
 

Вложения

  • 222,2 КБ Просмотров: 428
Рейтинг
327
#7
Леля, книгу по максу напишите. Ваши посты такие большие - а так в книге все будет. здорово же
 
Сверху