Render.ru

Ломаность

#1
Чувак!У меня такая проблема.Короче,я сделал модель в EDIT POLY,затем
экспортирую её в 3ДС и когда я её конвертирую обратно,то она почему
то вся ломаная.
P.S.В процессе моделирования ставил галочку напротив NURBS...делает
короче сглаживание.Короче,как мне сделать так чтобы при импортировании
она не была ломаной?Пробывал все.И переводил перед экспор.в Edit.mesh
че только не делал
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
Если ты её экспортировал в 3дс, то зачем обратно импортировал?
Что значит ломаная? 3дс по определению бьёт всю геометрию на треугольники, с видимыми и скрытыми рёбрами. Если ты этого хочешь избежать, не экспортируй в него. Как ты экспортируешь группы сглаживания?

> Пробывал все
Импортированную модель в editable poly конвертил?

> В процессе моделирования ставил галочку напротив NURBS
Какой ещё NURBS? С галочками только NURMS бывает.

В FBX экспортируй, а не в 3дс. Короче.
 
Сверху