1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ломаность

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 26 янв 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Чувак!У меня такая проблема.Короче,я сделал модель в EDIT POLY,затем
    экспортирую её в 3ДС и когда я её конвертирую обратно,то она почему
    то вся ломаная.
    P.S.В процессе моделирования ставил галочку напротив NURBS...делает
    короче сглаживание.Короче,как мне сделать так чтобы при импортировании
    она не была ломаной?Пробывал все.И переводил перед экспор.в Edit.mesh
    че только не делал
     
  2. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Если ты её экспортировал в 3дс, то зачем обратно импортировал?
    Что значит ломаная? 3дс по определению бьёт всю геометрию на треугольники, с видимыми и скрытыми рёбрами. Если ты этого хочешь избежать, не экспортируй в него. Как ты экспортируешь группы сглаживания?

    > Пробывал все
    Импортированную модель в editable poly конвертил?

    > В процессе моделирования ставил галочку напротив NURBS
    Какой ещё NURBS? С галочками только NURMS бывает.

    В FBX экспортируй, а не в 3дс. Короче.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей