1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"ломаются" полигоны

Тема в разделе "Maya", создана пользователем khickma, 28 июн 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    тут такой вопрос - моделим из куба например чтонибудь,
    путем екструдфейса, сдвигов вертексов, булеана, сплит_полигон_тул...

    при рендере всё ок, но иногда "черные" фэйсы бывают...
    или еще хуже - при экспорте модели - объект с такими косяками получается =(

    как лечить? иногда триангулат помогает, но не всегда...
     
  2. eranicle

    eranicle Знаток

    С нами с:
    24.02.2005
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    странный вопрос. зависит от конкретного случая, булин например вообще можно использовать только в случае когда основной моделинг завершен, и НИ КАКИХ операций относительно моделинга к данному объекту после булина уже делать не стоит.
    также следи за тем чтобы лишних vertex ов не было и фейсов.
     
  3. Shtep

    Shtep Активный участник

    С нами с:
    07.07.2004
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    скорее все с нормалями косячки.

    сделай конформ
     
  4. khickma

    khickma Мастер

    С нами с:
    14.01.2003
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    141
    понял, спасибо
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей