1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ломается текстура

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Игорь19825, 23 июн 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день. С помощью Spotlight на 6 subdiv затекстурил персонажа. UV развертка 2048х2048. Когда хочу создать текстурную карту, нажимаю
    new from polypaint, текстура как бы "ломается", становится кривая, появляется лесенка из полигонов. Как будто кол-во полигонов становится меньше чем на 1 уровне Subdiv. В чем может быть дело ?
     
  2. Dimonn

    Dimonn Активный участник

    С нами с:
    26.05.2009
    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    8
    Немного не понятно, вроде нормально все работает. Попробуйте сделать дубликат объекта, удалить нижние уровни подразделения и потом снять текстуру.
     
  3. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробовал так сделать. Тот же результат.
     
  4. SamKeen

    SamKeen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все же интересно есть ли решение этой проблемы?
    После раскрашивания модели, все красиво, а после нажатия кнопки New From PolyPaint получается поломанная текстура. Клонирование не помогает. Наворачивание уровней сглаживания тоже.
    upload_2016-9-7_15-24-39.png
     
  5. SamKeen

    SamKeen Пользователь сайта

    С нами с:
    19.11.2014
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нашел такой вариант решения проблемы. Вдруг кому-то еще пригодится.
    Когда в браше модель уже раскрашена, а подтянутая развертка побитая сделал так.
    1. Если модель не была разбита на полигруппы, то разбить.
    2. В плагине UV map делаем развертку тектур From PolyPaint.
    3. Кликаем кнопку Texture from polypaint.
    Создается нормальная текстура по новой развертке, но у меня она все равно немного пикселизировалась, подправлял в фотошопе.
    4. Загоняем новую развертку в макс, ну и дальше уже работаем со слоями.
    Самое интересное я обнаружил когда накинул финальную текстуру на первоначальную модель в максе. В максе она тоже побилась, из чего я сделал вывод что проблемы все же были в самой болванке. На форумах читал что в данном случае поможет ResetXForm, но до экспорта в браш и раскрашивания модели.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей