1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ломаем кожу

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 дек 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    доброе вам время суток

    хотелось бы спросить профи по скинингу.
    есть аткая трабла.
    вообщем заделал я человека , создал для его скилет
    и теперь вот мучаюсь со скинингом.(конкретно борюсь со згибами.)
    я использовал smooth bend
    далее кисточкой начал коже задавать вес.=\
    но вот ,что твориться с суставами=\ это не описать.
    в начале было прикольно посмеятся, а когда дело доходит до серезного то голова пухнать начинает.
    подскажите плизз
    каким образом можно добиться того ,чтобы коленная чашечка не деформировалась при сгибе колена.
    а то она так стягивается =\
    очень прошу помоч.
    заранее благодарен.

    PS. не советуй те нажать кнопку f1 (хелпа у меня нет) =(
     
  2. live_fx

    live_fx Активный участник

    С нами с:
    03.05.2005
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Суть в том что даже дальние кости, или скорее всего кости соседней ноги у тебя оказывают влияние на "вес" скина в том месте, в котором у тебя проблемы. Раз уж так получилось, тебе надо пошагово обнулить артизаном вес на этом участке скина для каждой кости. Скорее всего деформация происходит при сгибе, а статичные кости которые по идее не должны вилиять, они влияют и происходит бардак.

    В настройках кисти есть меню в котором ты выбираешь конкретно ту кость, с которой работаешь.

    А что хелпа нету - это просто катастрофа..((
     
  3. nemyax_old

    nemyax_old Активный участник

    С нами с:
    14.10.2004
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Вместо кнопки F1:
    http://help.thecentre.centennialcollege.ca/manuals/maya/UserGuide/
    Здесь хелп от 4 Майи. Не знаю, сильно ли поможет при твоей версии.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей