Render.ru

ломаем кожу

#1
доброе вам время суток

хотелось бы спросить профи по скинингу.
есть аткая трабла.
вообщем заделал я человека , создал для его скилет
и теперь вот мучаюсь со скинингом.(конкретно борюсь со згибами.)
я использовал smooth bend
далее кисточкой начал коже задавать вес.=\
но вот ,что твориться с суставами=\ это не описать.
в начале было прикольно посмеятся, а когда дело доходит до серезного то голова пухнать начинает.
подскажите плизз
каким образом можно добиться того ,чтобы коленная чашечка не деформировалась при сгибе колена.
а то она так стягивается =\
очень прошу помоч.
заранее благодарен.

PS. не советуй те нажать кнопку f1 (хелпа у меня нет) =(
 

live_fx

Активный участник
Рейтинг
13
#2
Суть в том что даже дальние кости, или скорее всего кости соседней ноги у тебя оказывают влияние на "вес" скина в том месте, в котором у тебя проблемы. Раз уж так получилось, тебе надо пошагово обнулить артизаном вес на этом участке скина для каждой кости. Скорее всего деформация происходит при сгибе, а статичные кости которые по идее не должны вилиять, они влияют и происходит бардак.

В настройках кисти есть меню в котором ты выбираешь конкретно ту кость, с которой работаешь.

А что хелпа нету - это просто катастрофа..((
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Вместо кнопки F1:
http://help.thecentre.centennialcollege.ca/manuals/maya/UserGuide/
Здесь хелп от 4 Майи. Не знаю, сильно ли поможет при твоей версии.
 
Сверху