1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Локальные координаты

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем gabster, 10 май 2009.

Модераторы: Savin Denis
  1. gabster

    gabster Пользователь сайта

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как можно задавать/изменять в MAX Script-e локальные координаты, дан объект для перемещения, двигаться он должен только по по одной оси (например, х). Объект (dummy01) двигается по сплайну (path constraint, spline01), который в свою очередь может крутиться (например вокруг у-оси). Когда Я задаю позицию для этого объекта, он перемещается по мировым координатам, и никак не хочет двигаться, а если и двигается, то на заданное значение по мировым координатам х, но это неправильно (((
    Прошу, объясните!
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Чтобы указать систему координат используем

    Код:
    in coordsys #local $.pos += [-10,0,0]
    также читаем хелп по команде.
     
  3. andrew44

    andrew44 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! 1) как проделать офсетный мув вертаксов беря значения с панелек макса?Копирование кода с запущенного Листенера дает обычный сдвиг вверх. [​IMG] [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 сен 2017
  4. andrew44

    andrew44 Пользователь сайта

    С нами с:
    02.09.2017
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как же вертаксы???
     
  5. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    375
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    216
    из world -> local : $.vertices[1].pos * (inverse $.transform)
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей