Render.ru

Локально об общем

#1
Тут недавно купил последний номер КОМПЬЮАРТ-а (11, 2001), и с интересом, периодически поворачивая журнал на 90 град. , рассматривал там одну хреновину размером с трехэтажный дом под названием …щаз…” Газетная рулонная ротационная машина Mainstream 80” .У ней (у машины, то бишь) на каждом ярусе ограждения надежные присобачены, дабы не сверзиться с девайса в процессе юзанья.
Вообще, девайсы , которые фигурируют в этом журнале, меня уже давно перестали удивлять как своими габаритами, так и количеством страниц , посвященных их ,только поверхностному, описанию ( о ценах на эти фиговины в сём издании благоразумно умалчивают, видимо, чтоб читатель сохранил координацию и смог дочитать до конца ).

Удивляет другое: глобальность рынка полиграфии , развернутого , вроде армии боевых слонов, на просторах любимой Родины( вроде, и не такой уж богатой). Шикарные профессиональные издания, напечатанные в Финляндии на глянцевой бумаге ,сделанной из древесины , культивируемой в Тверской губернии. Огроменные ( вспомнишь тут Mechwarrior) мехи фирменных печатных машин, фотонаборных аппаратов, вкупе с офигенного качества сканерами и мониторами, названия которых без поллитра не выговоришь. Не менее впечатляют и конторы ,которые ворочают всей этой прогрессивной (или прогрессирующей ?) клиникой –NISSA, Терем и т.д. Немеренные площади под оборудования на выставках ( ПОЛИГРАФИНТЕР чего только стоит), немеренные же средства ,вкладываемые в преобразование нашего самого читающего народа в , видимо, читающего самое дорогое…Под это дело подписано целая куча с горкой разного рода спецов, куда ни плюнь , все с приставкой professional!
Я это к чему: на этом фоне довольно грустная картина в области профессионального моделирования и анимации. Ни тебе приличных журналов (кроме, довольно убогого CAD/CAM , который, впрочем днем с прожектором не сыскать), ни какого-либо устоявшегося рынка профессионального оборудования. За инфой о мало-мальски интересной железяке облазишь все западные сайты, чтобы понять, что до неё всё одно не дотянуться, даже если найдется спонсор-папик. Всё находится в каком-то любительско-до соседней пивной состоянии…Пара-тройка более-менее приличных контор, да и те заточены под телевизор да отстойную рекламу…
С чем это связано , не знаю… ведь реальный спрос на наши вещи есть, да притом весьма требовательный спрос в смысле качества…
Чё думаем, народ?..
 
#3
artelectronics.sp.ru
Пиши статьи, будем только рады.
Например, давно хочу сделать обзорную статью по истории киноспецэффектов, начиная от Мельеса и далее по списку.

Насчет контор, заточеных только под телевизор ты не прав.
 
#4
полиграфия это бабки. в той или иной степени. "корел дров - орудие пролетариата" в плане оформления растяжек и верстки рекламных объявлений. а трехмер - бабки в гораздо меньшей степени (так или иначе - успешные и удавшиеся трехмерщики работают на "за рубеж"). так что ради кого песню петь? вспомни Тату Балаховскую с ее журналом - вся байда прожила пять номеров... или Новосельцева, который пытался в ЦИФРОВОМ ВИДЕО о 3D писать... где то 3D? так что востребованности нет. практически.
 
#5
Мне кажется, не всё это так...Ну скажем, архитектура это тоже деньги и тоже немалые.Что такое современная архитектура без 3D? Да любая , по сути, область требующая какого-либо дизайна (в том числе рекламного) не обходится сейчас без 3D - графики в том или ином виде.
Поэтому для меня и спорно утверждение, что "нет спроса". Кроме того,это противоречит моему лично опыту и сегодняшнему состоянию (ну скажем, на меня и на ряд моих друзей-знакомых спрос какой-никакой есть).
Что касается работы на Запад, то я думаю сегодня не сыщется ни одного дизайнёра , который не пробовал это делать, скажем, в on-line, и не пришёл к выводу , что это не супер. Западные товарищи имеют обыкновение торопить с работой, при этом с оплатой не поторапливаются. "Модерация", которая якобы осуществляется on-line-новыми фирмами-посредниками - это полная муть.Да и расценки таковы, что десять раз подумаешь браться ли за эту фигню. Другая форма работы с западом предпологает выезд на место событий, но это не всем годиться, да и там ,как известно, бардак крепкий.
В общем, не хочется мне верить в тусклую перспективу, что всё и дальше будет находиться в таком состоянии, как сейчас...
 
Сверху