Render.ru

Локация "Мост через реку Припять"

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#22
Да, я фотаю катер с различных ракурсов (не только катер - вообще, большинство того, что планирую моделлить из техники): бока, фронт, корма + общие виды. Первый блок может идти и на текстуры, второй - только как опора при моделировании, чистый реф. Если уж совсем подходить основательно, то и видео записываю.
Отважный Рефы.jpg
С некоторой техникой существует такая проблема, что на неё нет чертежей. На катера я не нашёл, на зерноуборочные комбайны тоже очень сложно найти, поэтому я беру, помимо фотоаппарата и штатива, рулетку, карандаши, тетрадь А4 и начинаю делать главный реф:
Otvasniy_ref_main.JPG
Если не лениться и измерять всё, что попадается на пути, то такой реф будет не хуже чертежа. Например, этот реф я сделал за час. Ещё минут 30 ушло на то, чтобы сфотографировать катер со всех сторон. Итого: за полтора часа мы имеем подробные и нужные нам рефы, подобие чертежа, возможность "пощупать" объект в реале. Последнее не самое главное, но, по-моему, очень помогает при моделировании - чувствуются масштаб, возраст... Не знаю - мне тактильные ощущения очень помогают.
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#23
В субботу начал делать тоннели - они были задуманы как часть другого уровня, но я уровнями не ограничен и, поэтому, я решил объединить эти две части. После воскресенья болванку не трогал - не было времени. Сейчас делаю герму, но там, пока, особо и показывать нечего. Тоннели - драфт, далеко не финальное качество.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#25
Ну, что же, за рабочую неделю немного работал с тоннелями: трубы, кабеля, поручни, ворота... Рефы начал делать на постоянной основе: правду говорят, что час-полтора на сбор референсов уходит, но потом экономит кучу времени - очень удобно.
Сегодня успел сделать меши лоуполи для различных электрических приборов: рубильники, выключатели, автоматы. За выходные планирую хотя бы добраться до создании текстуры.
Надеемся на лучшее, смотрим по обстоятельствам.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#26
Текстурки, наконец-то, готовы. Сказать по честному, если автоматы более-менее, то рубильники вообще так себе получились :( . Надо скилл текстурирования поднимать.
 

Вложения

  • 570,8 КБ Просмотров: 612
  • 690,6 КБ Просмотров: 575

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#27
Ещё летом делал лоу + хайполи очень знатного грузовичка: ГАЗ-53. Сделал, замапил, но текстурить не стал, отложил на потом, когда в нём нужда появится. Руки дошли, правда, пришлось развёртку переделать и карты запекать с него. С хайполи были косяки и поэтому часа три перерисовывал карту теней. Будем теперь газик мучить.
7630 полигонов в версии бортового. Ещё есть версия морозильник и цистерна с топливом.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Denis Garmash

Активный участник
Рейтинг
14
#28
Могу сказать только то, что для ускорения такой работы самому, нельзя стремится к полному примитивизму - "вот щас я тут коробок понаставлю, а потом когда нибудь доделаю". Делайте так что бы с 5 шагов выглядело готово. И вам приятнее будет и экономия будет - будете видеть что вам нужно довести а что стоит оставить средней детализации. И все же я бы начал с пейзажа без объектов, если сцена большая. Потом в ключевых местах объекты, потом кое где группы деталей. И потом уже смотреть чего не хватает, если нужно что бы сцена отовсюду смотрелась идеально. Просто совет) Мы же не знаем для чего и чего хочет в конце добиться автор, какого уровня. главное не зарываться в бесконечные "планирования и деталюшки" (С)
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#29
"По-хорошему" - да, согласен, надо сначала делать тирейн, а потом уже ставить на него объекты. Но, как ни крути, Sandbox на ноутбуке не запустить - слишком слаб для этого. Поэтому, пока нет возможности работать на стационарном компьютере (где сэндбокс живёт и радуется), моделлю наполнение локации. И да, к сожалению, опять чуть не наткнулся на уже известные грабли: взятие большого объёма работы. "Лучше меньше, да лучше" (с) - тоннели как-то лишние, наверное. С поверхностью разобраться надо, а меня что-то под землю понесло.
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#30
Текстура газика готова. 2048х2048, diff, normals, spec.
Ещё в прошлой работе говорили, что очень не помешала бы грязь, но по задумке грузовик стоит под открытым небом много лет - грязь должна смыться... Или нет?
 

Вложения

Сутей

Знаток
Рейтинг
32
#31
По поводу грязи на грузовике, грязь смоется , но должны появиться характерные подтеки...
Вот как то фоткал для себя текстурки , обратите внимания как повлияла вода в местах стыков да и в общем)
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#34
Немного цветокоррекции. Сильно яркие цвета делать не хочется, ибо со временем краска выцветает и, иногда, получается даже таких же оттенков, как предыдущий вариант.
 

Вложения

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#35
На фото очень яркое солнце. Так что понятно краска выглядит бледнее чем есть. И обрати внимание на фото явно видно где ржавчина а где краска. Ржавчина выглядит контрастно на фоне краски и находится в логичных местах. У тебя пока какое то месиво получается из краски и ржавчины.
 
Симпатии: Iakov

RaDeN

Активный участник
Рейтинг
16
#39
Интересный проект! Сталкер форева :)! Катера очень понравились и сам процесс, так сказать. Газ норм, для игрового движка тем более. Увидит ли свет данная лока, хотя бы в моде когда нибудь?
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#40
Спасибо.
На счёт мода - не знаю. От X-Ray Engine отказался в силу того, что он довольно сильно устарел и процесс создания локации на нём гораздо трудоёмче (как сказать, то, а? :) ), нежели на современных движках. Так что, даже не знаю. Локацию делаю на портфолио - ближе к концу работы будет видно, пока ничего обещать не буду.
 
Сверху