Render.ru

Локация "Мост через реку Припять"

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#1
Здравствуйте. Только сегодня дошли руки создать тему на форуме, хотя люди советовали и давно.
Чуть больше года назад начал делать локацию "деревня" по реальному прототипу, но, год спустя, увидел, что сделал лишь 1\7 запланированного и большинство моделей, что делал тогда уже меня, в плане качества, не устраивает и решил, что надо делать что-то поменьше. Гораздо меньше, хотя бы раза в 4 для начала. Долго не мог определиться, но таки решился, чем я займусь: моделирование локации по скетчу (или максимально приближённой к скетчу). Выбор пал на локацию "Мост через реку Припять" - она была запланирована в игре S.T.A.L.K.E.R. Clear sky, но из за сжатых сроков и перепланировки сюжета, за неё, судя по всему, даже не брались. О ней сохранилось пара строк описания и два концепт-арта:

[Прошу прощения у модераторов, если картинки нужно прятать под спойлер - я его попросту не нашёл в панели сверху :) ]
В общем, с концептом я определился, работаю в свободное время уже три недели: за это время успел сделать опоры ЛЭП 350в, лодочный причал, сарай, сам мост со зданием, прилегающим к нему (ранний wip) и небольшой декор.
Локацию буду представлять на игровом движке Cryengine 3.
мост.jpg сарай1.jpg причал.jpg ЛЭП 350в.jpg ЛЭП110к.jpg
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#2
Не на всех моделях текстура, так как стараюсь использовать, по возможности, снятые мною (которые сначала надо найти и отснять, естественно).
Хотелось бы услышать советы, по ходу работы, от людей, которые имеют опыта побольше меня, да и "взгляд со стороны" не помешает.
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#3
"And I move slow and steady" (c)
Один день работы - по времени для такой модельки нормально? Все текстуры, кроме дверей, процедурные.
TP1.jpg TP2.jpg
И ещё один вопрос мучает, уже давно: в работах такого масштаба нужно ли себя заставлять работать "от начала до конца" с одной моделью или можно сегодня - одну, завтра - другую, а послезавтра снова первую?
 

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#4
Текстурю мост, пока "встал" на рельсах: никак не могу решиться, каким образом их текстурить, ибо они очень растянутые и на них будет виден тайлинг...
Проводов пока нет, так как они будут делаться в Sandbox'е, чтобы красиво на ветру покачивались.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#5
Назначение здания слева так и не могу придумать - решил пока заняться катерами. Ходил, снимал мерки, так как чертежей этого\подобного катера что-то не видел.
P.S. Фотографии для катера немного отличаются, так как были отсняты мною в разные года.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#6
Speedmodelling катера:
Без ускорения два с половиной часа работы. В некоторых местах пропущено моделирование некоторых деталей - это мои косьяки, забывал включать запись, когда садился после перерывов.
 
Симпатии: RaDeN

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#8
Геометрия катера "Бойкий" готова. Моделлил в averpoly, сегодня сделал lowpoly. 5583 полигона.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#9
Катер "Калан", день первый.
И вопрос (надеюсь, ответит кто-нибудь): стоит ли для таких больших объектов делать уникальную текстуру, например 8к х 8к или 16к х 16к или будет лучше использовать несколько бесшовных текстур?
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#10
"Калан" - финал. Ещё обед, а лоуполи готова - чем хуже настроение, тем работа продвигается быстрее. :\
7004 полигонов.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#11
Передаю привет мужикам со "спасалки". Хотя, нет, привет я вам передам, когда он будет затекстурен... К громогласному ржачу за своей спиной я привык, но всё равно какой-то осадок остался. Если бы я делал реф в первый раз, то заперся бы в галюне и горько-горько бы плакал. :)
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#12
Лоуполи "Отважного" готова. 5215 полигонов. По хорошему, надо ещё один катер замоделлить, но он будет на основе "Отважного" (расширен нос под трап, чуть другая форма рубки, "палатка" в корме и приподнятая и расширенная секция двигателя) и как-то корабельный настрой несколько улетучился и я, чую, надо браться за здание. За то самое здание, которое на арте локации слева, которое похоже на диснеевский замок и которое, до недавнего момента, я никак не мог определить под что-то более-менее адекватное.
 

Вложения

Симпатии: RaDeN

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#13
Build_2_old.jpg
Такой была заготовка здания пару недель назад. Схожесть с диснеевским замком и отсутствие внятного назначения оттолкнули меня от этого здания и, по-моему, правильно - до отъезда на учёбу сделал модельки катеров. Как раз когда снимал реф с "Отважного", который находится у т.н. "спасалки" у меня и появилась мысль определить это здание под подобную "спасалку".
P.S. Вообще, снимал я рефы в кофте с капюшоном и рюкзаком, из которого тянулся шнур больших наушников, висящих, обычно, на шее. Мужики, конечно, дивились сему странному явлению и к началу второй недели на побережье закрепился юморной слух, что "вечерами по старым катерам бродит дух утопшего радиста, ищущего свой катер...". Весело, в общем. :)
P.P.S. А теме то уже месяц...
 

Вложения

Последнее редактирование:

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#14
Наконец то, руки дошли и я здание неспешно дня за 3 затекстурил и домоделлил. С аутдором всё. Надо бы за индор браться.
5844 полигона.
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#15
Делаю текстуру для катера "Калан". Пока что - черновая версия.
Дошли руки испробовать colormaping - сэкономил кучу времени, так как заливка на модели и снятие colormap каждого цвета заняло минут 5-7, а потом выделение по маске... Это, это... Это нечто: не знаю, как жил без этого. :)
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#16
Текстура Калана сделана на "чистовую", но там особой разницы нет - мягкий переход на бортах с серой к красной полосе и надписи. Особого чувства радости не было - что-то даже не выложил, ну да ладно.
Отважный. Черновая версия, работа в процессе... Жаль, но только 4к текстура - разрешение 8к ноутбук открывал, скрипя зубами работал с нею, экспортил (хоть и 3-4 минуты), сохранял (ещё дольше), но вот генерить карту нормалей\спекуляр отказывался напрочь. К сожалению, пришлось ограничиться 4к текстурами в этом проекте. Доступа к стационарному компьютеру нет и, скорее всего, в ближайшее время, не будет, ибо учёба - я студент и всячески должен страдать и всё такое. Ладно, страдаем, вот результаты:
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#18
"Отважный" готов. Следующая остановка, чую, что-нибудь из строений - будем чередовать.
P.S. Был очень приятно удивлён, что в теме впервые за 800 просмотров появилось чьё-то сообщение. :)
 

Вложения

Игорь Видлацкий (Stalker_Lom)

Платиновый спонсор
Рейтинг
152
#20
В Фотошопе. Хотел попробовать в Мари, но не успел - а на ноуте её даже и запускать нет смысла: видеокарта нужна путняя, а не бедолага северный мост процессора, который за неё отдувается.
Хожу с фотоаппаратом, фотографирую интересные участки на модели, общий вид, какие-то конкретные детали...
Вот, например, общий вид очень пригодился на последнем катере: процедурной текстурой покрыл нужные участки, но они не были уникальными - тут и пришёл на помощь общий вид: участок фотографии вида сбоку был наложен в нужные места в режиме наложения "темнее" - вид стал гораздо приятнее и реалистичнее.
 
Сверху