1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Локация "Мост через реку Припять"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Stalker_Lom, 3 авг 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Здравствуйте. Только сегодня дошли руки создать тему на форуме, хотя люди советовали и давно.
    Чуть больше года назад начал делать локацию "деревня" по реальному прототипу, но, год спустя, увидел, что сделал лишь 1\7 запланированного и большинство моделей, что делал тогда уже меня, в плане качества, не устраивает и решил, что надо делать что-то поменьше. Гораздо меньше, хотя бы раза в 4 для начала. Долго не мог определиться, но таки решился, чем я займусь: моделирование локации по скетчу (или максимально приближённой к скетчу). Выбор пал на локацию "Мост через реку Припять" - она была запланирована в игре S.T.A.L.K.E.R. Clear sky, но из за сжатых сроков и перепланировки сюжета, за неё, судя по всему, даже не брались. О ней сохранилось пара строк описания и два концепт-арта:
    [​IMG] [​IMG]
    [Прошу прощения у модераторов, если картинки нужно прятать под спойлер - я его попросту не нашёл в панели сверху :) ]
    В общем, с концептом я определился, работаю в свободное время уже три недели: за это время успел сделать опоры ЛЭП 350в, лодочный причал, сарай, сам мост со зданием, прилегающим к нему (ранний wip) и небольшой декор.
    Локацию буду представлять на игровом движке Cryengine 3.
    мост.jpg сарай1.jpg причал.jpg ЛЭП 350в.jpg ЛЭП110к.jpg
     
    Мопсятина, RaDeN, Wonder Blake и ещё 1-му нравится это.
  2. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Не на всех моделях текстура, так как стараюсь использовать, по возможности, снятые мною (которые сначала надо найти и отснять, естественно).
    Хотелось бы услышать советы, по ходу работы, от людей, которые имеют опыта побольше меня, да и "взгляд со стороны" не помешает.
     
  3. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    "And I move slow and steady" (c)
    Один день работы - по времени для такой модельки нормально? Все текстуры, кроме дверей, процедурные.
    TP1.jpg TP2.jpg
    И ещё один вопрос мучает, уже давно: в работах такого масштаба нужно ли себя заставлять работать "от начала до конца" с одной моделью или можно сегодня - одну, завтра - другую, а послезавтра снова первую?
     
    alexandrlion нравится это.
  4. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Текстурю мост, пока "встал" на рельсах: никак не могу решиться, каким образом их текстурить, ибо они очень растянутые и на них будет виден тайлинг...
    Проводов пока нет, так как они будут делаться в Sandbox'е, чтобы красиво на ветру покачивались.
     

    Вложения:

  5. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Назначение здания слева так и не могу придумать - решил пока заняться катерами. Ходил, снимал мерки, так как чертежей этого\подобного катера что-то не видел.
    P.S. Фотографии для катера немного отличаются, так как были отсняты мною в разные года.
     

    Вложения:

    • DSCF3544.JPG
      DSCF3544.JPG
      Размер файла:
      297 КБ
      Просмотров:
      716
    • РЕФ.jpg
      РЕФ.jpg
      Размер файла:
      855,1 КБ
      Просмотров:
      929
  6. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Speedmodelling катера:

    Без ускорения два с половиной часа работы. В некоторых местах пропущено моделирование некоторых деталей - это мои косьяки, забывал включать запись, когда садился после перерывов.
     
    RaDeN нравится это.
  7. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Часть вторая:
     
    Grez нравится это.
  8. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Геометрия катера "Бойкий" готова. Моделлил в averpoly, сегодня сделал lowpoly. 5583 полигона.
     

    Вложения:

    Grez и alexandrlion нравится это.
  9. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Катер "Калан", день первый.
    И вопрос (надеюсь, ответит кто-нибудь): стоит ли для таких больших объектов делать уникальную текстуру, например 8к х 8к или 16к х 16к или будет лучше использовать несколько бесшовных текстур?
     

    Вложения:

    • kalan_1.jpg
      kalan_1.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      703
    • kalan_2.jpg
      kalan_2.jpg
      Размер файла:
      109,5 КБ
      Просмотров:
      706
  10. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    "Калан" - финал. Ещё обед, а лоуполи готова - чем хуже настроение, тем работа продвигается быстрее. :\
    7004 полигонов.
     

    Вложения:

    • Калан_3.jpg
      Калан_3.jpg
      Размер файла:
      145 КБ
      Просмотров:
      701
    • Калан_4.jpg
      Калан_4.jpg
      Размер файла:
      126,2 КБ
      Просмотров:
      701
    • Калан_5.jpg
      Калан_5.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      694
    • DSCF1605.JPG
      DSCF1605.JPG
      Размер файла:
      468,9 КБ
      Просмотров:
      696
  11. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Передаю привет мужикам со "спасалки". Хотя, нет, привет я вам передам, когда он будет затекстурен... К громогласному ржачу за своей спиной я привык, но всё равно какой-то осадок остался. Если бы я делал реф в первый раз, то заперся бы в галюне и горько-горько бы плакал. :)
     

    Вложения:

  12. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Лоуполи "Отважного" готова. 5215 полигонов. По хорошему, надо ещё один катер замоделлить, но он будет на основе "Отважного" (расширен нос под трап, чуть другая форма рубки, "палатка" в корме и приподнятая и расширенная секция двигателя) и как-то корабельный настрой несколько улетучился и я, чую, надо браться за здание. За то самое здание, которое на арте локации слева, которое похоже на диснеевский замок и которое, до недавнего момента, я никак не мог определить под что-то более-менее адекватное.
     

    Вложения:

    RaDeN нравится это.
  13. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Build_2_old.jpg
    Такой была заготовка здания пару недель назад. Схожесть с диснеевским замком и отсутствие внятного назначения оттолкнули меня от этого здания и, по-моему, правильно - до отъезда на учёбу сделал модельки катеров. Как раз когда снимал реф с "Отважного", который находится у т.н. "спасалки" у меня и появилась мысль определить это здание под подобную "спасалку".
    P.S. Вообще, снимал я рефы в кофте с капюшоном и рюкзаком, из которого тянулся шнур больших наушников, висящих, обычно, на шее. Мужики, конечно, дивились сему странному явлению и к началу второй недели на побережье закрепился юморной слух, что "вечерами по старым катерам бродит дух утопшего радиста, ищущего свой катер...". Весело, в общем. :)
    P.P.S. А теме то уже месяц...
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 3 сен 2015
  14. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Наконец то, руки дошли и я здание неспешно дня за 3 затекстурил и домоделлил. С аутдором всё. Надо бы за индор браться.
    5844 полигона.
     

    Вложения:

    alexandrlion нравится это.
  15. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Делаю текстуру для катера "Калан". Пока что - черновая версия.
    Дошли руки испробовать colormaping - сэкономил кучу времени, так как заливка на модели и снятие colormap каждого цвета заняло минут 5-7, а потом выделение по маске... Это, это... Это нечто: не знаю, как жил без этого. :)
     

    Вложения:

  16. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    Текстура Калана сделана на "чистовую", но там особой разницы нет - мягкий переход на бортах с серой к красной полосе и надписи. Особого чувства радости не было - что-то даже не выложил, ну да ладно.
    Отважный. Черновая версия, работа в процессе... Жаль, но только 4к текстура - разрешение 8к ноутбук открывал, скрипя зубами работал с нею, экспортил (хоть и 3-4 минуты), сохранял (ещё дольше), но вот генерить карту нормалей\спекуляр отказывался напрочь. К сожалению, пришлось ограничиться 4к текстурами в этом проекте. Доступа к стационарному компьютеру нет и, скорее всего, в ближайшее время, не будет, ибо учёба - я студент и всячески должен страдать и всё такое. Ладно, страдаем, вот результаты:
     

    Вложения:

  17. Lex Krupp

    Lex Krupp Активный участник

    С нами с:
    25.09.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    14
    Афигенски! Всецело поддерживаю проект!
     
  18. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    "Отважный" готов. Следующая остановка, чую, что-нибудь из строений - будем чередовать.
    P.S. Был очень приятно удивлён, что в теме впервые за 800 просмотров появилось чьё-то сообщение. :)
     

    Вложения:

  19. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.108
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    как ты рисуешь текстуры? в чем?
     
  20. Stalker_Lom

    Stalker_Lom Знаток

    С нами с:
    24.11.2014
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    37
    В Фотошопе. Хотел попробовать в Мари, но не успел - а на ноуте её даже и запускать нет смысла: видеокарта нужна путняя, а не бедолага северный мост процессора, который за неё отдувается.
    Хожу с фотоаппаратом, фотографирую интересные участки на модели, общий вид, какие-то конкретные детали...
    Вот, например, общий вид очень пригодился на последнем катере: процедурной текстурой покрыл нужные участки, но они не были уникальными - тут и пришёл на помощь общий вид: участок фотографии вида сбоку был наложен в нужные места в режиме наложения "темнее" - вид стал гораздо приятнее и реалистичнее.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей