Render.ru

Локация для рекламы

Рейтинг
38
#1
Всех приветствую!

Вот работа не принятая в раздел МАТТЕ...

Что править?

Суть работы следующая – иллюстрация для баннеров в Интернете, макет должен разнообразно кадрироваться, все элементы легко передвигаемы. Реклама VIP зоны в коттеджном поселке «Московское море».

Заранее благодарю!
 

Вложения

LerDo

Знаток
Рейтинг
20
#2
как то плоско. такое ощущение что это коллаж из рисунков(фото) .. это точно 3д?
 

dengess

Знаток
Рейтинг
31
#3
Матте как раз предполагает коллаж, так что всё логично. 3д здесь видимо отель, может ещё что-то. А вот что править, даже не знаю.
 
Рейтинг
38
#4
да, это собрано из отдельных предметов.... лодки, дома на заднем плане, смотровая площадка - 3d.... дом на переднем плане - рисунок, собранный из частей фотографии другого дома... небо, вода - фотография + рисунок... люди - фотография... солнце - рисунок...
 
Рейтинг
38
#6
"последние секунды человечества" :)
:)) ... да, чуть приукрасил солнце... но у меня так же есть фотографии, где оно именно такое (практически) большое.... мне показалось, так более эмоционально...
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#7
не знаю, как насчет галереи, а вот как заказчик реагировал? Сейчас главное в картинке - это солнце, коттеджный поселок ушел курить в тамбур :)
 
Рейтинг
38
#8
Mic Nau (3D Award), заказчик доволен, спасибо :) ... солнце да, доминирует - но я не против :) ... что касается коттеджного поселка, то он не главный - по сути, необходимо было показать атмосферу, возможность что-либо строить у воды для бизнеса и отдыха.... Слева я специально воткнул кусок здания с деловыми людьми - так сказать для создания настроения... Вдалеке видны строения - главное не акцентировать внимание на чем-либо, т.к. в основном еще ничего не построено - все придумал только я.... :))

Вот эскизы баннеров - http://www.surikoff.ru/render
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#9
ну заказчик доволен - и ладно :)
Если же говорить о том. что не нравится - то на мой взгляд - проблем две: сырая композиция и рассогласованность элементов по освещению (например катер на переднем плане при таком освещении будет практически темным силуэтом с сильными бликами на горизонтальных поверхностях) Что касается композиции - то попробуй убрать солнце и посмотри, что получится :) Потом - попробуй убрать все остальное :)
 
Рейтинг
38
#10
Убрал солнце… Т.к. некоторые слои были запечатаны, пришлось грубо задние дома загонять в дымку… Лодку подвинул…

Но, если честно, то особой разницы не вижу… Солнце в любом случае нужно… А катер может быть и сбоку… или еще где-нибудь – это же не принципиально, правда?

Что посоветуете дальше?
 

Вложения

Рейтинг
38
#12
вот, задний план загнал в большую темноту. Я и изначально так делал, то картинка получается более мрачной - думал, пусть будет немного не реально, но зато душевно :) ....
 
Рейтинг
38
#14
Вот, сделал еще один эскизный вариант с учетом контрового света… дальше уже не хочется проваливать задний план в серую массу… бок лодки на переднем плане так же постарался загнать в черноту...

Даже и не знаю, что из физики я упустил (замечу, что изначально светлый задний фон делал намеренно)…

В общем, все из пальца высасываю, как мне кажется…. И не понятно, почему работу не взяли в галерею…
 

Вложения

Рейтинг
38
#15
Вот… в интернете нарыл фотографии контрового солнца… Есть множество вариантов, где объекты проваливаются в серую массу или же не проваливаются, а даже очень четко видны… Кстати, если смотреть на солнце, то под ним объекты серые без детализации, а если смотреть от солнца в бок, то чем дальше, тем больше пропадает этот эффект.... Значит можно это учитывать в работе... Но при моем раскладе это будет достаточно не красиво (справ серая масса, слева все "пучком")...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#16
нуу.. все просто.. на самом деле матте под собой подразумевает не только коллаж из фото... но ещё и приведение всего этого к одной цветовой палитре, тональности и освещенности... а некоторые элементы сцены у вас выбиваются и не гармонируют с окружением.. из за этого целостнось восприятия изображения теряется. ну и в галерею все таки ОБЯЗАТЕЛЬНО так же показывать исходники.
вот отличный пример: http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=43851&gal_rub=1&gal_add=discuss#work
 
Рейтинг
38
#17
хорошо, пожалуйста, укажите на проблемные места... и еще я вроде указал исходники/объекты (хотя, конечно же, не как в Вашем примере)...

Да, если я опубликую исходники в соответствии с указанным примером, работу опубликуете?

Что касается цвета, то для выделения планов я намеренно задний план приглушил, а передний вывел в контраст - вроде как по законам физики....

Поправьте если что....

Заранее благодарю!
 

Mic Nau

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
490
#20
в принципе, Skif уже объяснил... Само понятие "композиция" - это "собирание целого из частей". Сырая - значит, собирается плохо, распадается в сознании зрителя на части... Здесь много факторов работает, и один из основных - четкое деление на главное и второстепенное. И второстепенное нужно душить не стесняясь, и не пытаться сделать главным сразу несколько равнозначных объектов... Ну и да, по цвету и свету все заплатки должны быть подогнаны... Вот, я немножко поиздевался над предпоследней картинкой. Это далеко не идеал, просто иллюстрация того, что имелось ввиду.
 

Вложения

Сверху