Render.ru

логотип ОРТ

#1
Не очень удачный вопрос для конференции для профессионалов видеоэффектов в кино, но тем не менее я его задам :) уж извините :):):)


кто мне может сказать какой самый детский способ сделать нечто подобное как на ОРТ крутятся перебивки там показывают какой то фидеофрагмент а потом появляется логотип ОРТ и он такой весь зеркальный в нем все отражается так вот вопрос в чем все это делается минимальнвми затратими времени?

Интересно было бы услышать мнение профессионалов.

просто эффект очень солидно смотриться а делать его неоптимальными способами мне не интересно.

Наверняка какая то приблуда типа того как берется плоскасть с обратной стороны от зрителя и рендериться объемный логотип с поворотом а источник света где нибудь так поставлен что не мешает а потом все режеться аккуратненько и все готово .

Как делаеться грамотно ? поделитесь опытом :) просто наверняка есть что то во много раз оптимальнее
Всем спасибо
 
#2
Есть.
Displace, например.
Рендеришь ч/б картинку, желательно контрастную. Запихиваешь задник в твой любимый композер, накидывай displace, используя люму отрендереного изображения и рули параметрами. Можно блики отдельно отрендерить и положить add-ом сверху. Можно использовать alpha-канал рендереной картинки и засунуть в него фоновую секвенцию со смещением на кадр-два или со сдвигом по позиции.

Подобными "подставами" делали "raytrace" в эпоху 3D Studio.
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Я не совсем понял о чем речь, но если об крутящийся однерке, то похоже ее снимали на кодак.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#4
Единица честно снята. И ОРТ - не первые в этом вопросе. С 60-х неоднократно многие дизайнеры и фотографы снимали различные зеркальные плоскости.
 
#5
Теоритически можно сделать панорамную фотосьемку на "местности" (куда будет вживлятся 3Д лого) и использовать полученные материалы для карты отражений. Но на ОРТ отражения в динамике, и это явно заметно. Поэтому придется снимать карту окружения минимум 4мя камерами с широкоугольниками синхронно. + пятая камера снимает собственно фон. Естественно камеры - кино, иначе ортшного качества картинки не добится. Вот и думай, что дешевле (проще): пять кино камер одновременно, и потом + 3д графика, или одна камера и макет?.
 
#6
А чем тебя не устроит линейная панорама камеры вместо 5-ти статичных, с другой стороны 1-цы? 1-ца движется линейно, поворачивается в смысле,
ну и ты аккуратненько штативчиком рули и все дела. Снял фон, затем перешел, снял текстуру панорамно, там один фиг не видно точное ли отражение или нет. Вот только с иллюзионистом там вроде точно, ну тогда 2 камеры можно испльзовать - статичную для задника, панорамную для текстуры, а можно и иллюзиониста 2 разка заставить похоже пламенем поплеваться... ОРТ-шники говорят что это макет, который они с собой таскали, во что лично я не верю. Макет может и был, но так, "для разметки", а нафига спрашивается такую бандуру возить, если в 3Д можно было бы ее воплотить... вот разве что дешевле обошлось...
 
#7
...ну вообщето и задники все в 3Д можно было сделать, море там, да и людей собственно. Действительно - чего это они? Ну а "дешевле" - разве это аргумент. Так - отмазка. Непорядок. пока они там вошкались со своим макетом - столько трехмерщиков без работы маялись, которые эту единицу - ну раз плюнуть (или два максимум) слабали бы да еще и круче в сто раз настоящей. Ведь у неё, у настоящей и бамп то какойто хилый.
 
#8
Впервые в истории!!

ВСЕМ НЕВЕРУЮЩИМ В ФИЗИЧЕСКОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЗЕРКАЛЬНОЙ ЕДИНИЦЫ !!!

Выложены три картинки, являющие собой факт реального существования зеркальной единицы в природе.

Ссылки (смотреть все)

http://www.vlady2k1.narod.ru/1.jpg
http://www.vlady2k1.narod.ru/2.jpg
www.vlady2k1.narod.ru/3.jpg -!!!!!

Желающим повторить - обращаться в стекольные мастерские :)
Для остальных - технические подробности. Кодак 16 мм, перегон на digital Beta, композинг на Hal-e, зеркало - размеры сами видите.

Надеюсь, вопросов больше нет :)
 
#9
Я весной подобное делал.. именно с панорамной съемкой...
Получилось нормально... реально
 
#10
Коллеги! Хватит членометрией заниматься!!!
Лучше возьмите в руки калькулятор и посчитайте, сколько стоит обеспечение одной съёмки (аренда камеры, проявка, перегон, оплата оператора, количество дней в командировке) А теперь увеличьте эту цифру пропорционально увеличению числа камер - и всё ради того, чтобы кто-то получил материал для работы. А ежели делать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО круто - то перегнанным на бетакам сырьём не обойтись - надо сканировать плёнку (300 уё - сразу и от 1.25 до 3 уё за кадр)
Ну как? Впечатлила сумма??? Так шта, если трехмерить единицу, то вложиться придётся больше, чем ОДИН РАЗ построить макет. И вообще, прежде чем писать, что макеты - не круто, советую ознакомиться со съёмочным процессом фильма "Звёздные войны" :))

И ПОЙМИТЕ, НАКОНЕЦ, ТЕЛЕВИДЕНИЕ - НЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ, И ДЕНЕГ НА _СОМНИТЕЛЬНЫЕ_ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ПРОСТО НЕ ДАДУТ.
 
#11
В ЖУРНАЛЕ ON AIR
ВИДЕЛ ЛОГОТИП BBC В НЕСКОЛЬКИХ ВИДАХ
НУ БЛИН И ЭТО ВЫЛЕТАЯ КОПИЯ
ОРТ Я ДУМАЮ ЧТО НАШИ
СЛИЗАЛИ
 
#12
Если уж говорить о том "слизали" или нет, то есть такой фотограф - Франсиско Инфанте. Возможно эти заставки были навеяны его работами... Vlady, я случайно не прав? :))
В любом случае: Two thumbs up, ребята !! Очень чисто сработано.
 
#13
блин .. да есть десяток телеканало , использующих этот приём. Но ОРТ сделало чисто и к месту. Это просто приём. Никто же не обвиняет монтаёров за использование микшерных переходов .. или wipe.
 
#14
Верите-нет, но помимо ОРТ и ВВС есть ещё канал Canvas. У которого зеркальная тема появилась пораньше, чем у ОРТ и ВВС. Далее. Инфанте - художник, а не фотограф ;-)

А использование приёма одного художника другим художником - не плагиат, а продвижение искусства вперёд. (Эзра Паунд)

wpiggy, спасибо за оценку :)
 
Сверху