1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Логика лофтинга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    К примеру делаю в окне «франт» некую загогулину (путь) и делаю фигуру (форму). При применении модификатора «лофт» производный объект получается каким угодно но не таким каким мне нужно.
    Если я не совсем ясно объяснил, то представьте багетную рамку у которой сам рельеф получается то сзади, то внутри, то снаружи, но не там где нужно.
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Повращай фигуру (форму)..
     
  3. Guest

    Для рамок оченно хорош, имхо, Bevel Profile
     
  4. Guest

    Вращал во все стороны — вообще никаких изменений, как бы не была повернута фигура объект получается таким же.
    Мне не багетные рамки нужны, это так — простейший пример.
     
  5. Guest

    Это все в Modify подгоняется. А Bevel Profile не только для рамок хорош.
     
  6. Guest

    И вправду! В модифай повернул. Наверно GoodMan это и имел ввиду, а я сразу и не проникся. Большое спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей