1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Логика HOUDINI

Тема в разделе "Houdini", создана пользователем Light Fillosof, 12 ноя 2013.

Модераторы: виталий антоновас
  1. Light Fillosof

    Light Fillosof Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В этой теме предлагаю описыватьлогику выполнения тех или иных задач в Гудини.
    Потому что часто встает вопрос: О куча нод, а как и зачем они нужны?
     
  2. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    Хм,интересное замечание,конечно,но...Дело в том,что бывает одна и та же нода выполняет кучу разных дел,хотя они логически связаны.Например PointSop и копировать можно с ним и аттрибуты назначать для партиклов и объектов и цвет задать и двигать объекты и тд и тп.Так что тут не угадаешь,это нужно смотреть для каждого конкретного случая.Брать задачу и логически разбирать по полочкам,подзадачи маленькие вычленять и уже потом каждую решать по мере поступления.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    Я бы предложил создать ветку по алгоритмам вообще, это актуально не только для Гудини, но и для ICE, Krakatoa,TP, везде используют векторные и матричные операции, а я лично в ВУЗе по этому делу был троечником, и теперь долго приходится разбираться, с какой целью был использован какой-нибудь Dot Product
     
  4. Light Fillosof

    Light Fillosof Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Входящие данные: Имеется некая анимированная модель человека, которая должна в итоге растворяться и исчезать, трансформируясь в частицы.

    1. Создаем базу для частиц
    1.1. Импорт геометрии с анимацией
    1.2. Создание шума (цвет) исходя из позиции точки VOP
    1.3. Накопление шума Солвером
    1.4. Обрезка чтобы получить грань исчезновения (Удаление геометрии со значением <0,95, Группировка со значением <0,9, Удаление всего что не входит в группу)
    1.5. Чтобы избежать эффекта пустого тела геометрия трансформируется в туман (isooffset), и Скаттером в массив точек, потом Передаётся атрибут шума и повторяется пункт 1.4
    1.6. Результат нодой записать во временный Файл

    2. Частицы
    2.1. Генератор частиц (popnet1), в нем источник, драг, далее поведение

    3. Поведение частиц
    Для красивого поведения использована имитация дыма( надеюсь правильно выразился)))
    3.1. Для генерации дыма Smoke Container
    3.2. Источник дыма - на уровень объектов импортируем сохраненную ранее геометрию, из нее Sourse from Points
    3.3. Поведение дыма В AutoDopNetwork добавляем Wind и Ground
    3.4. Приписываем поведение тумана нашим частицам В источнике частиц из базовой геометрии advect by volumes
    3.5. Шум по скорости для реализма поведения частиц.

    4. Склеить все что нужно)))
     
  5. Light Fillosof

    Light Fillosof Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот примерно так )))
    То есть логика исполнения что нужно сделать чтобы получить конечный результат.
    И суть даже не в нодах один и тот же эффект можно реализовать разными наборами нод, а в том как воообше подойти к задаче, на каком коне подъезжать на буром или на том который в серых яблоках))))
     
  6. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    А какие-нибудь свои мысли есть или только на словах объяснять видео туториалы? Я думаю тут таких "знающих" понабежит масса.
    А логика в Гудини простая: любая нода это набор данных которые можно передать в другую ноду. Посредством математических функций в первую очередь. Знание математики в объеме минимум школьного курса необходимо в любом пакете для создания эффектов и анимации.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Mr.Verisa нравится это.
  8. Light Fillosof

    Light Fillosof Пользователь сайта

    С нами с:
    22.01.2012
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я не зающий, единственное что я знаю что ничерта я не знаю, молод, зелен и прочее, так что без высокомерного пафоса пожалуйста.

    Спасибо посмотрю)))
     
  9. Intenditore

    Intenditore Знаток

    С нами с:
    14.01.2011
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    20
    Ребята, можете рассказать о пайплайне шединга? Я не говорю о каких-то убер-сложных вещах, а просто о работе с материалом на подобии Vray mtl, например. Когда берёшь этот гр***ый MantraSurface там даже не подключить процедурную текстуру ни к цвету, ни к дисплейсу... Я офигеваю...
     
  10. виталий антоновас vip

    виталий антоновас Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.11.2006
    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    280
    otvetil v sosednej vetke
     
    Intenditore нравится это.
Модераторы: виталий антоновас

Поделиться этой страницей