1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Логическое вычитание

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 июл 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Меня зовут Сергей.
    Прошу помочь мне справиться со следующей проблемой. При выполнении логической операции в 3D Studio Max 2.5, а именно, вычитания одного объекта из другого, я столкнулся с таким эффектом: На экране эти два объекта объединяются, но при визуализации они вообще отсутствуют. Переустановка программы с различных CD не помогла, вследствие чего я сделал вывод о том, что существует какая - то «хитрость», которой я не знаю.
    Заранее спасибо!
    Мой Mail rft0@mail.ru
     
  2. Guest

    возможно что у тебя просто выворачиваются наизнанку фэйсы....
    попробуй к ним (обьектам) прибить двусторонний материал....
    да и сам по себе *бульон* вещь глючная....у меня раньше тоже проблем с ним навалом было.......
    если не поможет ...то я не знаю чего делать....8)
     
  3. Guest

    скорее всего ни хрена тебе не поможет - boolean в 2.5 максе если глючит то все, ласты... Попрубуй конечно стандартные приемы типа:
    - подвигай вешины чучка
    - колапсни пару раз
    - перегони в 3ds и обратно, чтоб scale убрать.
    - сделай не вычитание а объединение или пересечение и покиляй/дострой фейсы..
    но эта вся хрень скорее всего не поможет...
    совет - облегчай модель, пробуй применить шейпмерч вместо булина если можно.
    ЗЫ: Ты наверно трубы использовал - они чаще всего на болине глючат...
     
  4. Sergei Nevshupov

    Sergei Nevshupov Мастер

    С нами с:
    11.01.2001
    Сообщения:
    456
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    veroyatno odin iz tvoih obyektov ne zamknyt - to est po russki govorya gde to v nem est dyrka. ee nado ustranit.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей