Render.ru

Логические операции...

#1
скажите мне плиз.... чем отличаются логические операции над объектом Булиан и утилита колапс???? да и как мне вернуться назад, если я не так как нада сделал колапс...сочетание ctrl+Z не работает!
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#2
> как мне вернуться назад
Перед коллапсом делай Hold. Если запорешь модель, сделай Fetch.
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#4
это не тот же Буль.
это скорей тоже самое, что каманда скрипта $node01 + $node02, $node01 - $node02, $node01 * $node02
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#5
to McST:
Цитата из книги (И.Мак-Фарланд, Р. Полевой, "DS MAX4, для профессионалов"):
"На командной панели Utilities (Сервис) находится кнопка Collapse (Свертка), дающая доступ к одноименному программному модулю, с помощью которого операцию многократного Булевого исключения или объединения объектов можно выполнить за один прием. Недостатком этого модуля является то, что операции, выполненные с его помощью, не подлежат отмене."
 

McST

Знаток
Рейтинг
28
#7
да знаем мы эти зДмаксы для профессионалов :)
к тому же я сказал как есть.
т.к. обычный Буль отменяется нормально, неговоря что в нем есть очень полезные фичи которых нет в том же коллапсе.
а команды скрипта, если ты не понял про что я говорил, то тебе может это и показалось какой-нить неправильностью :)
книжки читай, но свято в них верить не нужно, т.к. пишут их наши дядки, которые возможно вместо того чтоб серьезно работать, только и делают что книги пишут одни и те же из года в год. описывая тока новые фишки :)
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#8
Мы говорим несколько о разном... Я имел ввиду, что при коллапсе осуществляются именно Булевы операции, а не что-то иное. А главное отличие в том, что Boolean делает одно преобразование за раз, а Коллапс - множественное. Отсутствие отката при коллапса (как и прочие фичи) - это уровень всего лишь сервиса операции, а не ее суть.
 
Сверху