1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Log .cin в 3D

Тема в разделе "Графика в фильмах", создана пользователем -, 19 дек 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа, кому-нибудь приходилось женить логарифмические синеоны с 3D? Т.е. использовать, например, их в качестве текстур. Как делали? Приходит в голову способ конвертить их в линейные full range а потом обратно и композить, но в 3D они получаются очень темными и непонятно, как быть в таком случае со светом в 3D?

    Конвертация в 8 бит не рассматривается.

    Всем гран мерси заранее.
     
  2. renderfox

    renderfox Активный участник

    С нами с:
    08.05.2005
    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Разумнее всего конвертить во флоат и использовать как HDRI - надо светлее поднимай яркость. Единственный минус - увеличенрие размера текстур и времени просчета.
    Более "дешевый" способ - конвертить в линейные 16 бит с коррекцией на этапе конверта. Недостаток - может потребовать несколько итераций.
    Все сложнее, если требуется "невидимый" переход от съемке к КГ (самый известный пример - термометр 2, поднимающийся из шахматного пола).
    Совет заготовить несколько реф-карт (всякие чекеры, серые шкалы и пр.) и настроить сквозной пайп-лайн, чтобы не мучиться при каждом новом кадре
     
  3. Guest

    Аркадий привет.

    Интересная тема, кстати. Я тоже имею сейчас сцену, где нужен незаметный переход из 2D в текстуру, притреченную в трехмере к другому 2D. Сделал через конвертацию в 16bit .sgi и имел тот самый геморрой с настройкой яркости и освещения. Плюс еще небольшая неприятность с добавочным сэмплингом текстуры в 3D - чуток теряется резкость. По твоему опыту - каким образом было бы правильнее это делать через float? В смысле - софт, формат кадров. У меня сейчас АЕ, комбашка, Макс.

    Сергей.
     
  4. Guest

    Можно перегнать камеру в Nuke или Комбашен и отсчитать текстуру там. Плюсы - исходный log не подвергается изменениям и можно подобрать фильтрацию, чтобы не терять резкость. Минусы - возможный геморрой при конвертации камеры и тормоза при рендеринге (насчёт Комбашена не знаю, а вот Нюк очень неторопливо считает 3D).
     
  5. Guest

    У меня там мягкие тени отбрасываются и все такое...
     
  6. Guest

    Тени можно и отдельно посчитать.
     
  7. RenkO

    RenkO Мастер

    С нами с:
    08.07.2002
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    142
    Есть вопрос быстро посчитать то : думаю решение по софту может быть таким: maya+renderman - Пожалуй лучшая 3д камера которую я видел.
    Все текстуры(сиквенцию) переводить во флоат и считать конечно же во флоат.
    prman даст тебе самую быструю при просчете 3D камеру с Motion Blur.

    К сожелению совсем не знаю как дела обстоят с MaxMan...
    ====
    Потому как не вижу проблему все закомпозить из флоат/лин в в 10bit/log...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей