Render.ru

Log .cin в 3D

#1
Господа, кому-нибудь приходилось женить логарифмические синеоны с 3D? Т.е. использовать, например, их в качестве текстур. Как делали? Приходит в голову способ конвертить их в линейные full range а потом обратно и композить, но в 3D они получаются очень темными и непонятно, как быть в таком случае со светом в 3D?

Конвертация в 8 бит не рассматривается.

Всем гран мерси заранее.
 

renderfox

Активный участник
Рейтинг
12
#2
Разумнее всего конвертить во флоат и использовать как HDRI - надо светлее поднимай яркость. Единственный минус - увеличенрие размера текстур и времени просчета.
Более "дешевый" способ - конвертить в линейные 16 бит с коррекцией на этапе конверта. Недостаток - может потребовать несколько итераций.
Все сложнее, если требуется "невидимый" переход от съемке к КГ (самый известный пример - термометр 2, поднимающийся из шахматного пола).
Совет заготовить несколько реф-карт (всякие чекеры, серые шкалы и пр.) и настроить сквозной пайп-лайн, чтобы не мучиться при каждом новом кадре
 
#3
Аркадий привет.

Интересная тема, кстати. Я тоже имею сейчас сцену, где нужен незаметный переход из 2D в текстуру, притреченную в трехмере к другому 2D. Сделал через конвертацию в 16bit .sgi и имел тот самый геморрой с настройкой яркости и освещения. Плюс еще небольшая неприятность с добавочным сэмплингом текстуры в 3D - чуток теряется резкость. По твоему опыту - каким образом было бы правильнее это делать через float? В смысле - софт, формат кадров. У меня сейчас АЕ, комбашка, Макс.

Сергей.
 
#4
Можно перегнать камеру в Nuke или Комбашен и отсчитать текстуру там. Плюсы - исходный log не подвергается изменениям и можно подобрать фильтрацию, чтобы не терять резкость. Минусы - возможный геморрой при конвертации камеры и тормоза при рендеринге (насчёт Комбашена не знаю, а вот Нюк очень неторопливо считает 3D).
 

RenkO

Мастер
Рейтинг
145
#7
Есть вопрос быстро посчитать то : думаю решение по софту может быть таким: maya+renderman - Пожалуй лучшая 3д камера которую я видел.
Все текстуры(сиквенцию) переводить во флоат и считать конечно же во флоат.
prman даст тебе самую быструю при просчете 3D камеру с Motion Blur.

К сожелению совсем не знаю как дела обстоят с MaxMan...
====
Потому как не вижу проблему все закомпозить из флоат/лин в в 10bit/log...
 
Сверху