1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lofting - Help

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 21 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.

    Я учусь по книге Марова "Эффективная работа 3D max4". Хотя утверждение "учусь", несколько поспешно, скорее я пытаюсь это делать, ну да я отвлёкся.

    Понимаете какое дело, дошёл я до упражнения 5, изготовление вилки. Вот тут моя коса и наскочила на камень.
    А дело в следующем, если вы не в курсе, то поясню: для этого упражнения нужно создать тело лофтинга имеющим прямоугольное сечением и располоденное по ломанной прямой. Затем применить деформацию, придав очертания вилки и в завершение вырезать булевским вычитанием зубья на вилке. Вроде всё просто. Согласен. Ничего сложного нет. НО!!!

    Тело лофтинга у меня получается не таким, как на авторской работе прилагаемого к книге диска.
    Объясняю разницу.
    Когда я создаю тело лофтинга, то оно у меня получается пустим внутри. Тоесть визуаль видна одна шкурка поверх пустоты. Если взглянуть на это тело с торца, то смотришь как трубу. и после вырезания зубьев вилки, места где были вставлены объекты для бувской операции вычитания и формирования зазоров между зубцами, представляют собой дыры ведущие внутрь вилки, как внутрь какого то мешка.

    Если же загрузить авторскую работу, и построить уже в этой сцене тело лофтинга, то оно получается ...ну не пустым внутри. короче трубы не получается. тело со всех сторон закрыто. И после вырезания зубьев, всё получается как должно.

    Извините за дилетантские высказывания несущие скорее эмоциональный окрас, чем информационную составляющую, но всё же попытайтесь меня понять ...хм, если это конечно возможно, и скажите, в чём причина этого очевидного, но такого невероятного явления?
    Я пытался сравнить все (которые смог найти) характеристики объектов, все настройки визуализации, но ....ничего такого не нашёл.

    Не скрывается ли разница в том, что я работаю в 3D max6, а автор в мах4?

    Извините за украденное время, спасибо за проявленое внимание.

    Кто может - ПОМОГИТЕ.
     
  2. Guest

    :) v loft-e est6 takiye parametri - Skin Parametres , v nih - Capping, postav6 galochki na Cap Start i Cap End i vse zakroyetsya
     
  3. Guest

    Галочки стоят .......как я и говорил ...сравнивал файл примера на сидюке ...и тот что сам наваял ......вроде всё один в один ...но ...тыдыть её в карамыло .....у него так ..а у меня сяк .....два дня мучиюсь .....сам больше чем уверен что ответ лежит где то н7а поверхности ...да видать глаз уже замылился ......ничего не нахожу ...
     
  4. Guest

    ну походу полигоны смотрят внутрь. их инвертнуть надо.
     
  5. Guest

    Может сплайны сечений не замкнуты? Например начальная и конечная точки сплайна имеют одинаковые координаты, тогда сплайн выглядит замкнутым, хотя на самом деле это не так.
     
  6. Guest

    ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

    Решение найдено самостоятельно.
    Вы сейчас наверно будете смеяться, но ...

    Ерзая по программе вдоль и поперёк в поисках какой нибудь волшебной кнопки, я таки заметил одну странную вещь, если в командной панели, на вкладке "Мodify" поиграть с параметром Width фигуры сечения Loft объекта, то прослеживается следующая закономерность: если значение width больше 0,5, то лофт объект строится с закрытими сторонами, если же значение width равно или меньше 0,5 то строится оббъект с открытыми концами вдоль направляющей Path.

    Скажите, это нормальное явление, или глюк программы?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей