1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

loft ?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Kilya, 27 мар 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    опять я с головой этой :)))
    построил профильные кривые...залофтил, те которые были...но вот беда... где последняя кривая...там лофт и заканчиваеться т.е в поверхности дЫРка :)
    т.е не пол- лица получаеться а как бы труба построенная вдоль профильных кривых.. (если кто представит :) !) ну вот вопрос в том как избавться от одной дыры ??? если рисовать перпендекулярные к посл. профильной кривой сплайны то..вообще как то всё уродско получаеться ?? нет ли более изящного метода ???

    помогите ! гуру майки ! :))

    благодарен заранее
     
  2. Guest

    тебе принципиально нурбы нужны? что ты в них вцепился-то? в Мауа нурбы кривоваты. уйди в полигоны, а лучше в сабдивы.
     
  3. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    да не принципиально..мне в принципе то всё равно :)

    тока всё равно сложно как то это слишком..я же не скульптор....

    а как полигонами или сабдивами замутить ??? подскажи тутор ?
     
  4. Guest

    есть статейка про моделирование бошки Мия (так вроде называется) посмотри либо на render.ru либо на cgnation в разделе обучалок по лайтвейву.
    По моему мнению самый простой, эффективный, надежный и нудный метод (хотя нурбами нуднее и тормознее, хотя кому как...) не пугайся что обучалка для ЛВ принципы моделирования везде одинаковые. Кстати тамже вроде ссылочка дана на более подробный тутор по моделированию бошки.
    Удачи!
     
  5. Guest

    В Maya NURBS я вляется мощным инструментом моделирования. Если этот чел ( helm ) этого не знает, значит он не при делах. В Maya есть полный набор инструментов для создания голов, ног, рук, задниц и прочее 8)) так что не бросай NURBS.
    Создаешь профильную крывую ( вертикальную ), клонируешь её, редактируешь где надо ( в соответствии со строением носовой части, глазных впадин и т.д. ), клонируешь вновь и редактируешь по-новой и так, пока не получится половина черепа. Затем лофтишь, мутишь с чертами лица, отражаешь половину черепа.... сам всё понимаешь.
     
  6. Guest

    to Helm

    ... в Мауа нурбы кривоваты ...

    ty eto sam pridumal ili prochital gde-to ?
    eto ze nado skazat takoe
    a gde ze po-tvoemu NURBS pryamie ?

    to kylia

    metod , kotorij ty vibral dla modelirovanija NURBS golovi - ne samij udachnij
    pochitaj forum , eta tem uze obsuzdalas
     
  7. Guest

    Более-менее прямые они в Rhinoceros'е, правда он похож больше на CAD. Однако факт - в Rhino нурбы прямее, чем в майке.

    PS: сабдивами бошку быстрее сделать получится......нурбы стоит использовать только в том случае, если стоит задача - "сделать бошку НУРБАМИ" ;)))
     
  8. knyazeva marina

    knyazeva marina Пользователь сайта

    С нами с:
    18.11.2004
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    есть . со сферы делай стандартной ....
    но скажу тебе этот метод хороший но............я не стала им пользоваться ..:)
     
  9. Guest

    Насоветовали бедному.... он и начнет потом по профилям... из сфер, хорошо что не из кубов головы моделить. Я конечно ничего не имею против... бывают "гуру" вроде "SIMBIONT"-а которые найдут способ... Но если ты хочешь действительно делать достойные вещи пригодные как для текстуринга, так и для анимации, тогда советую очень внимательно изучить вот этот линк ( http://www.erc.msstate.edu/~camen/thehumanhead/ ) На мой взгляд тут очень подробно (как нигде) можно ознакомиться с различными способами NURBS моделирования нужных тебе "голов". Так что не гонись за простым решением, а старайся делать все грамотно...

    С уважением Жорж.
     
  10. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    thanxx за ресурс :) почитаю
     
  11. Guest

    Ну спасибо тебе, тёзка ! Уважил. До гуру нам далеко, пока. Советуем то, с чем имели дело.. ну да ладно.
    А ресурс действительно достойный.
     
  12. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    всё....запутали совсем :))) кто про что :))) и так пробуй и так :) и из сферы и из куба...... блин :(((( всё прочитал не по разу........ГЕМОР это головы моделить......
    и долго..а НАДО быстро.......нинаю...откажусь наверно от заказа......не успею просто :(

    а на самом деле все очень помогли - много инфы подсказали ! всем СПАСИБО !!!!!
     
  13. Guest

    А че за заказ?
    Если есть наброски и фотки мож покажеш, авось подмогем чем!
    если че кидай на abp@yandex.ru
     
  14. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    короче надо сделать ребёнка на холме в траве чтобы он улыбался и смотрел на луну.....
    а т.к майку тока начал изучать...то... :((((
    в маске не стал - т.к трава нужна нормальная вот так....
    вот возьму сёня цифровик на работе, обрисую пупсика изолиниями и буду фоткать :))) потом попробую обрисовать как нада....но от помощи и конструктивных предложений конечно не откажусь !!!
     
  15. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    а всё таки ! кто нибудь расскажет как от дырок то избавиться ??? :)))) как в максе - рисуешь полигон - лофт, получаеться объект..и все стенки закрыты
     
  16. Guest

    Есть такой скриптец, где-то на Highend-е.
    Дуплицируешь крайнюю изопарму,
    делаешь CenterPivot, выбираешь CV-s на полученной кривой и применяешь subj. Кривая правильно собирается в одну точку.
    Потом делается loft от нее (select it in Outliner) к крайней изопарме
    и Attach полученной поверхности к той, которую хотелось замкнуть.
    Естественно, что нужно следить, чтобы изопарма была достаточно выпуклой,
    а не лихо закрученной -- a la 'S'.
     
  17. Kilya

    Kilya Активный участник

    С нами с:
    12.03.2002
    Сообщения:
    332
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    ПАсиб за инфу !
    а не помнишь название скрипта ??
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей