Render.ru

LOFT???

Ink# Ink#

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Народ подскажите как закрыть лофт .

Т.е. Есть что то типа цилиндра у которого нет оснований как их создать, что бы он стал цельным, а не отдельные три поверхности.

1 и 2 - это отверстия которые надо закрыть

3 - поверхность созданная через Loft трех окружностей
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Чем не устраивает группа как один объект? Можно конечно в лоб поступить - сконвертируй в полики и сделай Fill Hole.
 

Серёжа Майский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Цельного NURBS-цилиндра не может быть по определению. NURBS-поверхность это всегда "лоскут" с четырьмя сторонами. Следовательно цельными NURBS-формами могут быть только шар, тор и их производные. Чтобы сложные NURBS-поверхности выглядели бесшовными, при скиннинге пользуются процедурой Global Stitch.
 
Рейтинг
34
#9
Нет, "цельный" цилиндр из нурбов можно сделать, вопрос - зачем? Нурбами сейчас вообще мало что делают.
 

alex_alv

Активный участник
Рейтинг
11
#10
А почему бы не добавить к трем окружностям еще несколько сохдящихся к нулевой окружноти (со скэйлом 0), лежащих в плоскости будущей "закрывшки" чуть выше последней окружности? Если нужен острый угол, наверное можно добавить три одинаковые окружности в одном и том же месте.
Если не хочется перелофчивать готовую поверхность, можно к ней добавить изопарм в самом верху и верхнюю плоскость control vertex-ов отскэйлить в 0, следующую приподнять и уменьшить и т. д.
 
Сверху