1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Loft - в чём ошибка?

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 14 апр 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Создаю замкнутый сплайн (например в виде квадрата).
    Создаю ломанный сплайн для пути (углы поворотов 90 градусов).
    Создаю Loft-объект.
    Объект имеет нормальную геометрию, всё нормально.
    Но имеет ненормальную окраску:
    какие-то непонятные тени, такое ощущение, что нормали к граням не паралельны. Я конвертирую объект в Poly. То же самое. Устанавливаю один канал сглаживания - не помогает.
    В чём моя ошибка? Может кто сталкивался. Подскажите.
     
  2. Beton

    Beton Знаток

    С нами с:
    20.11.2001
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    может где лишниз вертексов сгенерилось..попропуй велд с разным расстоянием..
     
  3. Guest

    Нет, с вершинами всё в порядке.
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Он не может иметь нормальную геометрию - на углах будут самопересечения. И именно одна группа сглаживания и дает этот эффект. Попробуй снести все CG - станет лучше. Но это не выход. Лучше юзать не лофт, а bevel profile...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей