1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

loft-моделирование карандаша (новичок)

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 25 май 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    В 3ds новичок, и никак не получается создать полноценную модель заточенного карандаша. Строю сплайн - линию для которой применяю вначале 6-угольник сплайн - 85%, затем начинается самое для меня интересное - беру второй 6-уголный сплайн, с вытянутыми вершинами Безье - 95%,
    и выбираю сплайновую окружность для завершения карандаша. Вместо вытянутой нормальной модели, получаю карандаш с дыркой посередине, как будто в него ткнули другим таким же карандашом. Как оформить переход от вытянутого шестиугольника (заточки) к завершению грифеля, чтобы получилось нечто в виде конуса с неровным основанием? Может есть какие-нибудь настройки лофтинга для этого случая?
     
  2. wowa

    wowa Активный участник

    С нами с:
    31.05.2005
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    насколько я понял в 6-угольнике 6 вершин , а в окружности стандартной-4
    преобразуй в эдитсплайн и добавь вершины . кол-во вершин в формах лофтинга должно быть одинаково да и первые вершины надо совмещать , а то
    перекручивание будет
     
  3. Guest

    Спасибо, попробую!
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей