- Рейтинг
- 5
Изучаю XSI. И как "хозяйственный" 3Dешник все полезное что нахожу в сторонних программах тащу, если это возможно, в 3ds max. часто это возможно. Сразу хочу сказать что это не тема про "одно и тоже можно смоделить разными способами". В проге XSI наткнулся довольно интересный способ моделирования: рисуешь 2 сплайна и соединяешь их в полигональную поверхность при помощи инструмента LOFT. В XSI он работает не так как в 3ds max. А работает так: неважно сколько вершин на первом и втором сплайне. Их количество на том и на другом может быть разным - не принципиально. Выделяешь оба, функция LOFT и сплайны объединяются в одну поли поверхность. Количество ребер регулируется на месте. Очень удобная вещь. В максе Loft это форма и путь - это совсем другое. Surface и cross selection в максе не предлагать. Это нечто похожее но совсем не то. Так вот вопрос. Возможно ли в максе подобная процедура. В максе работаю несколько лет, но подобного в максе не встречал. Имеется в виду реализация поверхности именно таким удобным способом.
Вложения
-
156,2 КБ Просмотров: 298
-
182,8 КБ Просмотров: 280
-
180,7 КБ Просмотров: 264