Render.ru

Loft, Extrude и др.

Рейтинг
26
#1
Возникло тут несколько вопросов, кто сможет, ответте пожалуста. Вопрос 1: как для объектов loft и extrude закрыть основания.. что бы была к примеру не трубка а цилиндр. Вопрос 2: пачему у меня начинаются ЖУДКИЕ тормоза когда я применяю картинку на бекграунд вьюпортов? (view-image plane) У меня Вынь2к, 192 оперативки, 633 целерон, ТНТ2, версия Майи - 4. Вопрос 3: Что такое Stitch tool? Вопрос 4: Какую книжку по Майе лучше купить и где в инете есть хорошие туторы по ней? Типа вот. Спасибо за внимание.
 
#2
<как для объектов loft и extrude закрыть основания.. >
селектиш крайнюю изопарму и говоришь Surface>Planar.

<Вопрос 2: пачему у меня начинаются ЖУДКИЕ тормоза когда я применяю картинку на бекграунд вьюпортов?>
У твоей видюхи нет "оверлеев". Что такое не знаю, но это из-за них как раз.

<Что такое Stitch tool?>
"сшивает края нурбс-патчей" (если кол-во спанов разное - то будут щели)

<где в инете есть хорошие туторы по ней? >
www.highend3d.com
www.3dcafe.com
www.3dluvr.com
 

Sergei 1121

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Книги харошие - "Maya Complete", вторая - "Цыфровые эффекты в Майя. Создание и анимация"
 
#5
к вопросу # 2. метод немного громоздкий, но работает. дублируешь камеру с бекграундом, удаляешь у нее image plane, парентишь к ней исходную камеру. теперь, ворочая копией, ворочаешь исходной камерой и ее бекграундом. только включи display in all views для image plane исходной. можно еще привязать focal length исходной к focal length копии.
 
Сверху