1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

LOD(levels of details) - с чего начнать

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем resuS, 9 дек 2007.

Модераторы: Артер
  1. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброго мремени суток.
    Основной вопрос в том, что начинать моделить для 3-х уровневого LOD'а , с лов или хай поли модели?
    Я так понял я должен: сделать хай-поли модель, натянуть на скелет, оттекстурить, анимировать и после этого совершить какие-то действия для того что бы получить уже более низкие уровни детализации(с сохранением анимации и текстуры; текстура тоже должна уменьшиться). Я правильно понял? Если правильно, то какие действия надо совершать?
     
  2. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Всю жизнь вроде начинал с самой детализированной версии:) Ну а действия какие... Зависит от софта где ты работаешь:)
     
  3. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Согласен. Collapse сделать проще, чем дорисовать. :)
     
  4. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Работаю в 3d max 8. Спасибо, будем знать.

    А что такое Collapse?
     
  5. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Я работаю в ЛВ. Коллапс че такое незнаю, незнаю как там в максе, но вроде просто совмещай соседние полигоны, убирай детализацию:) Объект - персонаж, как я понял? Ну там шнурки во втором лоде стирай, всякие там кольца в ушах-носах, и прочие мелкие детали (это если в условии всего навсего 3 лода). Ну и конечно совмещай соседние полигоны:) Анимация и скиннинг вроде не должны потереться на этом. За маппингом следи чтобы не уехало:)
     
  6. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Спасибо. Похоже тут не все так хитро как козалось, нужно лишь терпение.
     
  7. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Кнопка такая. В свитке работы с объектом. Например выделяешь ты полигон или грань, жмёшь Collapse и становится всё понятно. Ну и русское слово "коллапс" должно наводить на размышления. :)
     
  8. DPS

    DPS Мастер

    С нами с:
    17.03.2002
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    113
    Золотые слова! Терпение, терпение и еще раз терпение:) А вот когда ЛОДов с десяток, плюс еще десяток всяких геометрий и прочих физических, тут работа становиться веселее:))))
     
  9. resuS

    resuS Активный участник

    С нами с:
    27.10.2006
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Про коллапс понятно, я просто думал, что тут имеется что-то другое ввиду(типа технология какая-нибудь). А такую кнопочку я вроде как знаю:)
    Слава богу, что что ЛОДов у меня токлько 3.

    Вот еще побочный вопросик. Может надо создать отдельную тему, но попробую спросить тут:

    Есть какой нибудь уже написанный экспортер текстурных координат. Что-то типа:
    VertexCount = 1000;
    TextureChanels = 2
    [vertex]
    1 2 3
    14 32 34
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей