Render.ru

lock точек едитебл поли

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#1
почему soft selection действует на скрытые полигоны?
Есть ли какой-нибудь freez или lock для полигонов?
 
Рейтинг
82
#2
Нет.А ,что именно необходимо сделать если потребовалось, доставать, что-то правой рукой из левого кармана ?!
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#3
да банально всё, я хочу двигать один кусок единого меша например палец и не трогать при этом соседний палец, а он тоже попадает под софт, потому что софт распространяется ни по поверхности а в пространстве...
попробовать левой рукой достать?
не, детачить а потом атачить это как раз лезть правой рукой в левый корман
 
Рейтинг
82
#4
Так нужна анимация!А что мешает использовать bones(кости)?
Можно конечно попробовать использовать FFD контейнеры или Voluve Select ,но всё же удобнее работать с "костями".
 

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#5
там вроде галка есть в софте, выделять точки только соседние и выставить шаг большой
Edge distance
 
Рейтинг
82
#6
Там есть Revert но им всё равно необходимо, в ручную, исключить необходимые фрагменты геометрии.
 

^_^

Знаток
Рейтинг
52
#7
пальцы это пример. просто бывают вещи когда хочется быстро подвинуть что нибудь без всяких костей.
на счёт анимации и костей. Когда делают морфинг лица, разве не полезно было бы открывая рот залочить полигоны верхней губы и софтом двигать нижнюю? Хотя, на рот тоже кости делают...
 
Рейтинг
82
#8
Сложный вопрос-анимация органических форм-особенно лица.Дело в том,что правильнее будет анимировать мускулы(мышцы), этого самого лица а не "поверхность".Я встречал специальные плагины для создания именно мускулов с "натянутой" по верх "surface" но и здесь не всё так просто т.к. необходимо ещё и знать анатомию(хорошо знать анатомию)-как работают,где крепятся,какие типы мышц и т.д. А то,что от балды делают, так серьёзно такие вещи и рассматривать не имеет смысла.
 
Сверху