1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Lock для камер

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 29 дек 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Каким образом можно заблокировать камеру, чтобы даже при взгляде сквозь нее я не мог изменить ее расположения?

    Нужно рендерить много слоями, и если что-то надо перерендерить и камера случайна сдвинута - ее уже никогда не вернешь на прежнее место...
     
  2. Guest

    Камеру можно заблокировать так же как и любой объект: тыкаешь на неё в Outliner, потом в Channel Box левой кнопочкой мыши выделяешь атрибуты, которые нужно заблокировать, а правой кнопкой из контекстного меню выбираешь Lock Selected.
     
  3. Guest

    Если камера назначена для viewport-а, то, возможно, проще ее выбрать через меню панели: View->Select camera.

    Что касается невозможности восстановить "сдвинутые" случайно координаты, то против такой беды есть старое простое средство: backup. Если проект большой, а работы много, то время от времени имеет смысл сохранять где-нибудь рабочие фйлы...

    Лео
     
  4. Guest

    вернуть тоже можно, по умолч. клавиши []
     
  5. Guest

    а ещё есть следующие методы
    1) букмарки
    2) ключик ставить и если вернуться надо подвинуть тайм лайн.(при использовании оного - не включай автокей)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей