1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люминисцентные лампы. Объясните принцип

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Раэль, 28 июл 2005.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Раэль

    Раэль Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Народ, подскажите пожалуйста несчастному ламеру какие источники освещения использовать для создания люминисцентной лампочки, я уже все мозги сломал, а в моей книге ниче такого ваще нет. :((( И еще такой вопрос какие источники света использовать для создания натуралистичного освещения в комнате (банально-люстра), если юзать при этом дефолтный визуализатор???
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Юзай фотометрические источники света.
    Там ЛЮБЫЕ на выбор.
    Тема по ним чуть ниже - "как в точности сделать модель светильника?"
     
  3. Раэль

    Раэль Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да, но я не втыкаю КАКОЙ ИМЕННО фотометрический источник юзать для создания люминисцента. Они любо по типу спотов или омни, может есть такой который распределяет свет по всей длине. Пробовал Target Direct,но что-то не получается.:((А время поджимает...:((
     
  4. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Линейные.
    Target Linear или Free Linear
     
  5. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Попробуй в хелпе к шестому максу почитать про архитектурные маты = там помнится была такая фича для создания типа люмененсцентных ламп (те объект светится и откидывает свет на все окружающее)
    === сам юзаю вирей поэтому такие проблемы у меня уже давно не валнуют :)
     
  6. Раэль

    Раэль Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Пробовал. Создавал цилиндр накладывал на него архитектурный материал,правда как светильник указывал Free point может поэтому не сработало. Насколько я понял нужно, чтобы свет от светильника падал на объект. Я сам пользуюсь менталреем потому как нигде не могу найти не глючную версию вирея, могет подскажешь где его можно скачать. А в файнал рендера такая фишка тоже есть?
     
  7. IOG

    IOG Активный участник

    С нами с:
    17.07.2005
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    В финале есть!
    А в сканлвйне незнаю как конкретно такая фича делается
    А вирей вроде несложно в нынешнее время найти :)
     
  8. Guest

    Самому нужно сейчас делать реальный источник света, люмин тоже понадобится. Т.ч. можем др др помогать в этом, стучись 303132755.

    А теперь по теме:
    в фотометрических источниках есть очень важная штука - свиток Intensivity/Color/Distribution, там ты как раз и выбираешь цветность света из уже имеющихся готовых: кварц, ксенон, галоген и т.п. Вот это нам и нужно. Там можно не только выбрать из списка готовые параметры, но и создать собственные. Если ты занялся подобным вопросом, то я не исключаю, что в пределах досягаемости у тебя есть какой-нибудь каталог. В каталоге Osram есть к каждой лампе ее цветность. Особенно хорошо это описано в разделе люминисцентных. Но если нет каталога, можно поискать на сайте.
     
  9. Раэль

    Раэль Активный участник

    С нами с:
    27.07.2005
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Мне тут подсказали, что люмин можно сделать в файнале через самосвечение. Я попробовал, реально похоже! :))) Теперь хожу и радуюсь. Правда возникают определенные проблемы, т.к. приходится подстраивать все остальные источники под глобальное освещение.
    Кстати, ты случаем, не можешь скинуть мне на мыло этот каталог? (Raehl@rambler.ru)/ Был бы очень благодарен. :))
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей