1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди, трава, деревья, вода

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем -, 11 фев 2004.

  1. Guest

    У меня вопрос ко всем связанным с получением качественныго отображения при рендере Vray и только Vray:

    1. Деревьев
    случаи:
    а) когда нужно близко и очень похоже на дерево, время средне
    б) когда нужно много деревьев средней удаленности, но быстро рендерить. При взгляде с высоты человека
    в) когда нужно много деревьев при взгляде с высоты "птичьего полета", тоже более менее быстро.

    2. Растения, кусты , цветы

    3. Люди

    4. Трава

    5. Вода

    Есть несколько способов на каждый случай и перебровать все варианты и все плагины нет времени. По всем этим моментам у меня не получается получить то, чтобы меня до конца устраивало.

    1а SpeedTree. Впринципе неплохо, но мне кажется деревья не до конца похожи.

    Ипользование RPC на случаи 1б, 1в, 2, 3 впринципе терпимо. Но есть вещи, которые все портят: плохие тени (узкие) от деревьев, сильные искажение при виде сверху, при рендере Vray когда объектов много (то ли от сочетания с машинами) -слетает, что не дает использовать много объектов.

    1б впринципе более менее подходят плашки

    1в либо пытаться ракурсом добитсья, что выходит коряво. Speed tree не очень подходит - долго.

    3 rpc глючит когда много объектов, плашки терпимо, но отражения неправильные.
    Также вид сверху для всех случаев искаженный

    4 что лучше, быстрее? насколько оправдано использование новых возможностей Fur врей 1.4520? тем более когда травы не одна клумба.
     

Поделиться этой страницей