1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди, поможите!!!!!!!!!!!!!!!!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 2 фев 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    А проблема заключается вот в чём:
    Когда я загружаю слишком много объектов в сцену или загружаю готовую сцену с компакт диска, то всё начинает дико тормозить......
    Я использую 3-ю версию Max-а, но такая же проблема возникает и во 2-ой версии.
    Даже чтобы переместить какой-нибудь объект в данной сцене мне приходится ждать около 3-ёх секунд чтобы он наконец-то сдвинулся....
    Подскажите в чём проблема!!!!!!!!!!!
    На всякий случай оставлю технические характеристики своего компа:
    Celeron 400 MHz
    RAM 64
    SVGA 64 RIVA TNT M64 (урезанная версия)
     
  2. Anatolij Beljaev

    Anatolij Beljaev Мастер

    С нами с:
    08.12.2000
    Сообщения:
    476
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    104
    .......ну дык не загружай ты много обьектов в сцену !!!!!!!! и тормозить не будет 8)))..
    или силиконы закупай ))) ...
    а с сидюка может тормозить помоему ( ошибаюсь - не исключено) потому что сидюк 2х.....может быть ...( хотя он же в комп загружает).....
     
  3. Guest

    В первую очередь - очень мало пямяти. Проверить легко - если когда ты двигаешь объекты (даи вообще при "торможнии") у тебя работает винт, то дело именно в этом. Кстати, даже если дело и не в пямяти, всё-равно её маловато, рекомендую поставить не менее 256 (ну по деньгам разумеется). Второе - процессор. Мегагерцев никогда не бывает мало :) Третье - если в Максовских окнах у тебя включено шеёдирование (т.е. объекты показываются не сетками, а закрашенными полигонами, особенно с текстурами) - выключи, сразу почувствуешь разницу. Третье - если всё выше перечисленное не спасает, то нужно смотреть что собственно за объекты, тут уж вариантов огромное количество :) Простой пример - высокополигональный объект привязанный к сложному Space Warp'у...
    В таком духе.
    Но первое - память!

    b.r.
     
  4. Guest

    Млин, под утро язык заплетается %))
    Known bugs:
    Шеёдирование = шейдирование (shading)
    Третье = четвёртое (и такое бывает:)
     
  5. Anton Kedin 385

    Anton Kedin 385 Активный участник

    С нами с:
    16.01.2001
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Кстати, можно для некоторых обьектов выбрать Show as Boxes из Properties. Или можно весь вид включить как боксы№
     
  6. Guest

    а лучше всего захайдить то с чем в данный момент не работаешь
    представлять как боксы это слишком кардинально
    но можно еще настроить шоб не прорисовывало все грани ( в свойствах объекта)
     
  7. Vovka Jocker

    Vovka Jocker Активный участник

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    117
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    весь трабл в виндовозе!!! ежели у тебя вин 98 - это полная @!#$ с 64 озу; если у тебя вин 2000 = СМЕРТЬ! пользуй на своей телеге 64х метровой NT 4 и все будет ок. З.Ы. у меня селерон 466, 128 метров озу - причем не брандовой, рива тнт2 м64 и все в махе лётает - кстати, все ривы марки м64 урезанные- т.е. не 128 битная шина, а 64 битная! это и есть модиф.64
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей