Render.ru

Люди помогите Please!

jeck00

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Я сделал персонажа , отсоединил голову от тела. С помощью морфинга сделал мимику для головы, натянул оба обьекта на скелет character studio. Как сделать так, чтобы не были видны швы между головой и телом (при этом хотелось бы иметь возможность вернуться к модификатору морфинга , чтобы создавать нужные ключи анимации)?
Я много чего пробовал делать , но ничего не получается. Если например поверх модификатора морфинга делать модификатор Edit mesh а затем аттачить к голове тело персонажа , то теряется стек модификаторов тела.
 
#2
Ну, воаще, вроде сначала Edit mesh_ем сваривается сетка, а затем уже кости со скинами кладутся. А так- конечно кости атачится не будут. Если положить едит меш, после морфа, а затем кости, то к морфингу можно без проблем возвращатся (вроди бы). Он, макс, конечно ругается, мол, вы уверены, это может привести к непоправииыи изменениям, но вроде должно работать без проблем.
 
Сверху