Render.ru

люди помагите с текстурами

BE@ST

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
люди кто нибудь помагите с текстурами как их накладывать на модели
в 3d-max
плиз очень надо ну очень очень плиззз ктонибудь
пришлите мне на мыло как это все делается по парядку если не трудно
или тут распешите может еше каму надо будет
а то модельи делаю зашебись а текстуры накладывать не могу
не обламывайте а :-(
профи научите наченаюшего :)
 
#2
Сначала нужно нанести на модель текстурные координаты так, чтобы при наложении текстуры не было искажения рисунка. Это можно сделать разными способами. Затем уже натягивать текстуру. Это тоже можно делать по разному. Это если в двух словах, если подробнее, конечно, это очень долго рассказывать, да и немалый навык тут нужен чтобы грамотно текстуру натянуть. Единого руководства по текстурированию не существет, так что придётся немало источников перелопатить чтобы суть понять.
 
#3
Налаживаеш модификатор UVW unwrap (или uvw map в зависимости от сложности модели).Там правиш те самые координаты о которых тебе сказал huepow .Немного раскажу, но много не смогу так как долго.В модификаторе unwrap нажми + и выбирай грани модели .Затем укажи какой тип карты будет, в unwrape есть только planar .Если хочеш другой тип то перед unwrap применяй модификатор uvw map и там указывай (плоскость,цилиндрическая,кубическая и т.д) от типа карты зависит как будет выглядить разверстка в unwrap.Затем эффект "магических кнопок" исчезает и тебе в любом случае придется работать руками.В окне Unwrap ты можеш выбрать тулс который разобьет полученную разверстку на грани.Все остальное ищи в инете или читай help к макс или ищи программы Deep Paint 3d или Zbrush которые рисуют на самой поверхности модели.
 

BE@ST

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
ну может туториалчик небольшой мне на мыло закиньте плиз
не поленитесь
 
#5
Даю ссылку. Если ты там чего нибудь поймешь.
http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=3dsmax_Unwrap_UVW
 
Сверху