1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди помагите с finalRender'ом

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Скажите мне пож. что я не так делаю. Кароче мне нужно сделать :
    ----Мягкие тени от прозрачных объектов, тип тени fR ShadowMap пробывал что-то не получилось.
    ----Сделать так чтобы в объекте отражалась картинка но не та которая в бекграунде лежит при использовании finalRender Material.
    ----Почему то пропадает отражательность когда я выбираю Avansed Fresnel а не Split.
    ----Как увеличеть качаство просчета преломлений/отражений а то уж больно ступенчато получается если по дефолту.
     
  2. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    1.Пользуйся тенями fRSoftShadows в них поставь галочку Use Transparency, – это включает просчет прозрачности в объектах.
    2.Про бекграунд я сам так и не разобрался.
    3.Avansed Fresnel – это эффект отражения света от стекла. Чем больше угол наклона объекта по отношению к камере, тем объект начинает сильней отражать. (Работает по типу Falloff) Обычно при таком параметре степень отражения нужно ставить на сто процентов. И не забыть про рефракцию. А то эффект будет не реалистичный.
    4.Я долго искал параметр улучшающее качество. Но так и не нашел. По видимому его там нет. Но зато есть иные способы. Можно в материале включить Super Sampling. Что, конечно же увеличит время просчета, или же покрутить параметр Glossiness. Но это для меня радикальный метод.

    Надеюсь я помог.
     
  3. Guest

    fR Globals - Camera - Texture Antialiasing (min 9, max 27)
     
  4. Guest

    Спасиба !! Люди добрые !! Мне уже лучше ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей