1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

люди поделитесь опытом вообще

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 5 июл 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    вот передо мной встала недавно задача анимировать кучу текста
    (на самомо деле пара-тройка фраз по пять слов)
    но при условии что можно что-то оператоивно изменить/заменить

    я до этого 6 лет в максе работал, поэтому и мыслю его категориями...

    но в мае эта задача для меня както неразрешимой оказалась!!

    вот я и решил попросить помочь/опытом поеделиться!!
    как вы подходите к созданию проекта? с чего начинать? (в МАЕ)
    моделируете ли вы в других программах?

    просто я подумал (да и все твердят) что в мае совсем другие концепции!!
    а какие они? чем отличаются?
     
  2. Guest

    Я хотя и не работал так долго в Максе но согласен с тобой, что в Мае совершенно другие принципы. Сначала Мая после Макса дается трудновато но постепенно входишь во вкус и начинаешь заслуженно любить и уважать столь фундаментальную и мощную программу. Так что бросай Макс садись за изучение Маи, мне так в свое время посоветовали друзья и я им очень благодарен за это, потому как для этой программы не существует никаких ограничений, нужно лишь иметь достаточно времени и терпения. Вообще ведь чем тяжелее в учении тем легче в бою (как сказал один небезызвестный человек), я это к тому что Мая хоть и очень трудна в освоении зато сложные проекты в ней выполнять значительно легче и быстрее чем в Максе. Концепции даже общие не опишешь в двух словах, поэтому устанавливай Майку, купи хорошую книгу и вперед, не пожалеешь. Удачи !
     
  3. Guest

    н-да. сложный вопрос. идеологией с концепцией поделиться говоришь...
    с чего начинать? - обговорить с заказчиком/художником все возможные аспекты. чего конкретно они хотят. если буковки твои на среднем или дальнем фоне елозят, то и заморачиваться не стоит. Create->Text и просто полигонами его. причем не многочисленными. А если они по первому плану проезжают, то сабдивами, как у г-на Забелина в туторе (www.realtime.ru/zabelin).
    2. анимировать? но это зависит от того какое движение, если это хаотичные буквы слетаются в слова, то тут скорее всего патиклами и инстансировать их. если просто проползают слева направо то, группу текст анимируй. если извиваются как змея, то по кривой запустить. Animate->Motion Path->Attach to Motion Path, а потом еще и Flow Path
    3. ну типа там, чаще сохраняйся под разными именами, зажги галочку Incremental Save.
    4. если будет совсем худо - сделай в Максе ;)
    PSа на счет концепций, а тогда в Максе они какие? сначала санимируем, потом замоделим? что тут может несоответствовать-то? всё то же самое....
     
  4. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    c тekcтoм в мae вoзни бoльшe нo пoлучaeтcя лучшe
     
  5. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.396
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    2 lotus: ну, а если в максе повозиться столько же, сколько и в мае? Может, еще лучше будет? :)
    Мое имхо как-то мне подсказывет, что для текста лучше (нет, не так - лутшее :) Cool 3D Studio вряд ли что придумать можно.
    Есть еще (мало кто помнит, я мню) Pixar (всем молиться :) Typestry (не уверен, что правильно написал), боюсь только, что под 2K/XP оно работать не будет :( Но творит чудеса, ей бо!
     
  6. Александер Байм

    Александер Байм Мастер

    С нами с:
    06.08.2005
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    190
    пoдумaeшь...:-(, a я мaю люблю..:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей