1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди добрые, помогите смоделить витой прово

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Арсений Ковалев, 10 сен 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знаю как это сделать.Раньше работал в Рино и подобные вещи делал... В рино можно создать сплайн и вдоль него расположить спираль(хеликс).
    Как подобное сделтать в максе?
    Или есть еще в рино функция расположить обьект вдоль кривой, т.е можно созданный обьект ( прямую как палка пружину) тоже расположить (деформировать) вдоль кривой.Может что то типа этого есть?
    Или метод совсем другой.Подскажите пожалуйста.
    Буду очень благодарен.Спасибо за внимние.
     

    Вложения:

    • 3197528.jpg
      3197528.jpg
      Размер файла:
      23 КБ
      Просмотров:
      56
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    PathDeform http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...4-9EFF-B1248F320589.htm,topicNumber=d30e91315
    Можно ещё костями попробовать.
     
  3. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо!
    Кости...я пока еще не знаю как с ними вообще работать.Я новичок...а вот с модификатором сейчас попробую!
     
  4. Арсений Ковалев

    Арсений Ковалев Активный участник

    С нами с:
    27.08.2012
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот что вышло.
    Спасибо.Жаль что иногда получается деформация там где совсем не нужно, но если повозиться и разобраться, то отличный метод.
     

    Вложения:

    • 3197638.jpg
      3197638.jpg
      Размер файла:
      155,8 КБ
      Просмотров:
      53
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей