Render.ru

Люди добрые, помогите смоделить витой прово

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Не знаю как это сделать.Раньше работал в Рино и подобные вещи делал... В рино можно создать сплайн и вдоль него расположить спираль(хеликс).
Как подобное сделтать в максе?
Или есть еще в рино функция расположить обьект вдоль кривой, т.е можно созданный обьект ( прямую как палка пружину) тоже расположить (деформировать) вдоль кривой.Может что то типа этого есть?
Или метод совсем другой.Подскажите пожалуйста.
Буду очень благодарен.Спасибо за внимние.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
Или есть еще в рино функция расположить обьект вдоль кривой, т.е можно созданный обьект ( прямую как палка пружину) тоже расположить (деформировать) вдоль кривой.Может что то типа этого есть?
PathDeform http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/...4-9EFF-B1248F320589.htm,topicNumber=d30e91315
Можно ещё костями попробовать.
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Спасибо!
Кости...я пока еще не знаю как с ними вообще работать.Я новичок...а вот с модификатором сейчас попробую!
 

Арсений Ковалев

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Вот что вышло.
Спасибо.Жаль что иногда получается деформация там где совсем не нужно, но если повозиться и разобраться, то отличный метод.
 

Вложения

Сверху