1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди добрые, помогите, научите...

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Drak86, 6 мар 2007.

Модераторы: Артер
  1. Drak86

    Drak86 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет!!!
    Я недавно, начал осваивать 3d max... Какие-то уроки качал из инета, чего-то сам находил, методом научного тыка, даже учебник покупал...И вот решил сделать что-то своими руками. а именно катану. Все бы хорошо, да вот учебник или урок, где бы хорошо было описано текстурирование объекта и создание материала, мне не встречался, сколько не искал... Я сталкунулся с проблемой создание различных металов: коленная сталь, нержавейка, золото, серебро и т.д. Ни как не получается сделать реальистичную сталь, для лезвия... так чтоб присутствовало легкое отражение... какието мелкие царапины... и т.п, сколько не пробовал, кроме хрома ничего не получается... Помогите пожалуйста чайнику: уроками, советами, текстурами, ссылками... хоть чем нибудь...
     
  2. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    И не знаю что посоветовать, недавно в максе и уже реальна картинка! Вам сначало нужно все таки самому научится настраивать сцену иначе можно процетировать пол учебника. Вот сходите сюда:
    http://www.easy-render.nm.ru/tut_16.htm
    Очень толковый и нестандартный сайт. Даже если вы и неособенно начинающий найдете много полезного.
     
  3. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 Drak86 уроков тыщи и тыщи. На этом сайте, на 3dcenter.ru, на 3dtotal.ru, на 3dtotal.com, и тд.
    Конкретно чтоб сделать слабые(в смысле размытое) отражения надо поставить плагин-рендерер VRay(он самые популярный) или brazil или maxwell renderer. Но их самих надо долго изучать.
    Если же достаточно просто слабого влияния отражённого на цвет самого объекта, то надо просто поставить raytrace карту на отражение и уменьшить его силу в свитке maps.

    А царапины добавляються, например, путём микса диффузной текстуры и текстуры царапин(можно в фопе понарисоавть разнонаправленных отрезков)
     
  4. Иван Николаев 29393

    Иван Николаев 29393 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    если знаешь английский то вот здесь очень много полезного

    http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=46&t=373024

    http://forums.cgsociety.org/forumdisplay.php?f=46
     
  5. Drak86

    Drak86 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • 206406.jpg
      206406.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      48
  6. Drak86

    Drak86 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ??? касяк
    Это все что я смог. На этом остановился т.к метал не получается... хоть бейся головой об стену. Я и с царапинами эксперементировал...
    В инете уроков много (к стати, Максим Поклонов, спасибо за ссылку, есче интересные уроки) но не про металы... все те не многие уроки по металу которые мне довелось найти мне ничего не дали, так как давали какие-то советы или написаны на не понятном мне языке =))) А ну да некоторые были про хром, который сам собой получается...=))) Создается впечатление буд-то с металом никто не сталкивался...
    Может кто-нибудь кому не жалко и несложно, сделал бы уже готовый материал, мне на мыло? =)))
    Был бы признателе за ссылку на полную, бесплатную версию на v-ray для max 7 и 8. =)))
    Да и еще когда пробовал эксперементировать с царапинами, сталкнулся с проблемой текстурирования объектов сделанных лофтом (лезвие), просто так их не наложишь, текстуру надо накладывать с помощью UVW Mapping - а. Можно это как-то можно упростить? Сделать так что б текстура накладывалась как на стандартные объекты? А то сложно и нудно их настраивать UVW Mapping.
    Спасибо хоть за какие-тоответы...
     

    Вложения:

    • 206436.jpg
      206436.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      46
    • 206437.jpg
      206437.jpg
      Размер файла:
      120,7 КБ
      Просмотров:
      50
    • 206438.jpg
      206438.jpg
      Размер файла:
      80,8 КБ
      Просмотров:
      51
  7. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Я ж кажись, написал уже - сканлайном не сделать размытые отражения! (если ты это имеешь в виду как не хром).

    А бесплатное версии вирея не снуществет. (точенее есть одно, но сильно старая и ограниченная). Но есть полезный сайт [удалено модератором] - там есть всё.

    Готовых матов для вирея много на vray-materials.de
     
  8. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Fess exe, как это не сделать? Всё очень даже можно сделать...
    Rendering - Raytracer - Global Ray Antialiaser - On - Fast + ещё нажать на "..."
    Но маты размазываются глобально... Т.е. везде где есть рейтрэйс отражения\преломления...
     
  9. demitau

    demitau Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    236
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    2 Wasteland: Каюсь, был неправ...
     
  10. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Fess exe, да нормально всё))) не кайся... Все мы учимся... Это естественно)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей