Render.ru

Люди добрые подскажите бывшему MAX'еру

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Народ переучиваюсь на maya вот простой ворос для майщика но мне после макса понять его сложновато.
Меш сглаженный или Субдивный - вот лаг. Я уже и точки склеевал и удалял плоскости и заново их бриджем создавал- нихтц. Че делать то. Из личного опыта точно знаю что решение где то на поверхности
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#2
А вообще было бы очень клево если бы кто то из серьезных дядек написал урок краткий курс ну или хотяб ветка форума разрослась - с картинками
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#3
Скорее всего у вас нормали перевернуты. Display>Polygons>Face normals. Чтобы их перевернуть, выделяете эти полигоны, затем Polygons>Normals>Reverse
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Скорее всего у вас нормали перевернуты. Display>Polygons>Face normals. Чтобы их перевернуть, выделяете эти полигоны, затем Polygons>Normals>Reverse
Нет это не нормали. Я понимаю что там нету Ring но макс на это не обрати бы никакого внимания а мая чет нето делает
 

Вложения

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Цитирую Fabis #3:Скорее всего у вас нормали перевернуты. Display>Polygons>Face normals. Чтобы их перевернуть, выделяете эти полигоны, затем Polygons>Normals>Reverse
Нет это не нормали. Я понимаю что там нету Ring но макс на это не обрати бы никакого внимания а мая чет нето делает
Вот кстати та же проблема. Если удалить эти полигоны выделить ребра и делать бридж то излом исчезает, из за чего он там появляется и как его убрать не убивая полигоны
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
хмм.. мне тоже интересно стало в чем проблема.. такие траблы обычно при нормалях вылазиют...

закинь на рапиду или депозит.
 

Fabis

Активный участник
Рейтинг
16
#9
Также подобная проблема бывает когда сливаются вершины, но не сливаются edges, приходится их выделять и merge. И лучше включить Poly count в Heads up display
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#11
Цитирую Fabis #9:Также подобная проблема бывает когда сливаются вершины, но не сливаются edges, приходится их выделять и merge. И лучше включить Poly count в Heads up display

http://rapidshare.com/files/179653313/6300.mb

Вот на рапиде
Только по-моему это уже не нужно вы видимо ответили на мой вопрос. Да я действительно сливал точки но у меня и в голове не было что ребра тоже нужно сливать. Макс - знаете ли. Но если несложно все же гляньте. А я сейчас буду смотреть свою сценку сам.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#12
Могу посоветовать включить подсветку граничных ребер.. так сразу будут заметны проблемные места.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#13
Цитирую Bad Sid #10:Цитирую Fabis #9:Также подобная проблема бывает когда сливаются вершины, но не сливаются edges, приходится их выделять и merge. И лучше включить Poly count в Heads up display

http://rapidshare.com/files/179653313/6300.mb

Вот на рапиде

Только по-моему это уже не нужно вы видимо ответили на мой вопрос. Да я действительно сливал точки но у меня и в голове не было что ребра тоже нужно сливать. Макс - знаете ли. Но если несложно все же гляньте. А я сейчас буду смотреть свою сценку сам.

Нет чего-то не получается, посмотрите.
 

Bad Sid

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Цитирую RGBam™ #12:Могу посоветовать включить подсветку граничных ребер.. так сразу будут заметны проблемные места.

Подскажите как это сделать я инт маи еще ненастьлко хорошо знаю
Да действительно нашел двойные ребра. При сваренных точках - вот она проблема. Никогда бы на это не подумал - так как в максе такого нету.
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#16
Preferences -> Polygons -> Highlight - Border Edges. Edge width можно регулировать
 
Сверху