1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Люди добрые подскажите бывшему MAX'еру

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Bad Sid, 3 янв 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Народ переучиваюсь на maya вот простой ворос для майщика но мне после макса понять его сложновато.
    Меш сглаженный или Субдивный - вот лаг. Я уже и точки склеевал и удалял плоскости и заново их бриджем создавал- нихтц. Че делать то. Из личного опыта точно знаю что решение где то на поверхности
     

    Вложения:

    • 1039709.jpg
      1039709.jpg
      Размер файла:
      186,8 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А вообще было бы очень клево если бы кто то из серьезных дядек написал урок краткий курс ну или хотяб ветка форума разрослась - с картинками
     
  3. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Скорее всего у вас нормали перевернуты. Display>Polygons>Face normals. Чтобы их перевернуть, выделяете эти полигоны, затем Polygons>Normals>Reverse
     
  4. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Нет это не нормали. Я понимаю что там нету Ring но макс на это не обрати бы никакого внимания а мая чет нето делает
     

    Вложения:

    • 1039914.jpg
      1039914.jpg
      Размер файла:
      191,1 КБ
      Просмотров:
      47
  5. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вот кстати та же проблема. Если удалить эти полигоны выделить ребра и делать бридж то излом исчезает, из за чего он там появляется и как его убрать не убивая полигоны
     

    Вложения:

    • 1039949.jpg
      1039949.jpg
      Размер файла:
      149,4 КБ
      Просмотров:
      49
  6. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Кинь проблемную сцену, посмотрим
     
  7. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Кину не вопрос, а куда?
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    хмм.. мне тоже интересно стало в чем проблема.. такие траблы обычно при нормалях вылазиют...

    закинь на рапиду или депозит.
     
  9. Fabis

    Fabis Активный участник

    С нами с:
    26.10.2006
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Также подобная проблема бывает когда сливаются вершины, но не сливаются edges, приходится их выделять и merge. И лучше включить Poly count в Heads up display
     
  10. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    http://rapidshare.com/files/179653313/6300.mb

    Вот на рапиде
     
  11. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Только по-моему это уже не нужно вы видимо ответили на мой вопрос. Да я действительно сливал точки но у меня и в голове не было что ребра тоже нужно сливать. Макс - знаете ли. Но если несложно все же гляньте. А я сейчас буду смотреть свою сценку сам.
     
  12. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Могу посоветовать включить подсветку граничных ребер.. так сразу будут заметны проблемные места.
     
  13. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13

    Нет чего-то не получается, посмотрите.
     
  14. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Подскажите как это сделать я инт маи еще ненастьлко хорошо знаю
     
  15. Bad Sid

    Bad Sid Активный участник

    С нами с:
    01.02.2007
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да действительно нашел двойные ребра. При сваренных точках - вот она проблема. Никогда бы на это не подумал - так как в максе такого нету.
     
  16. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Preferences -> Polygons -> Highlight - Border Edges. Edge width можно регулировать
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей