Render.ru

Люди, деревья, трава, вода

#1
У меня вопрос ко всем связанным с получением качественныго отображения при рендере Vray и только Vray:

1. Деревьев
случаи:
а) когда нужно близко и очень похоже на дерево, время средне
б) когда нужно много деревьев средней удаленности, но быстро рендерить. При взгляде с высоты человека
в) когда нужно много деревьев при взгляде с высоты "птичьего полета", тоже более менее быстро.

2. Растения, кусты , цветы

3. Люди

4. Трава

5. Вода

Есть несколько способов на каждый случай и перебровать все варианты и все плагины нет времени. По всем этим моментам у меня не получается получить то, чтобы меня до конца устраивало.

1а SpeedTree. Впринципе неплохо, но мне кажется деревья не до конца похожи.

Ипользование RPC на случаи 1б, 1в, 2, 3 впринципе терпимо. Но есть вещи, которые все портят: плохие тени (узкие) от деревьев, сильные искажение при виде сверху, при рендере Vray когда объектов много (то ли от сочетания с машинами) -слетает, что не дает использовать много объектов.

1б впринципе более менее подходят плашки

1в либо пытаться ракурсом добитсья, что выходит коряво. Speed tree не очень подходит - долго.

3 rpc глючит когда много объектов, плашки терпимо, но отражения неправильные.
Также вид сверху для всех случаев искаженный

4 что лучше, быстрее? насколько оправдано использование новых возможностей Fur врей 1.4520? тем более когда травы не одна клумба.
 
Сверху